26.

803 33 7
                                    


От мыслей меня отвлекло его сообщение.

«Может встретимся на днях?»

«Ну, не знаю даже.. У меня работа, да ещё и планы на выходные были..»

«Жаль, очень хотелось тебя увидеть. Если освободишься можешь мне звякнуть, я буду не против с тобой поговорить.»

«Хорошо!»

Я отложила телефон и продолжила просмотр сериала. В голове всплывали разные ситуации в школе связанные с Штормовым и Дымовым.

Эти двое всегда бились за мое внимание. Кто больше цветов подарит, кто больше комплиментов скажет, кто до дома проводит. Помню как они мою сумку чуть не порвали из-за того кто нести её будет, и кто до дома проводит.

– Были времена.. – прошептала я и продолжила смотреть сериал.

Даня Милохин

Парни ушли ближе к вечеру. Весь день мы занимались фигней. То в приставку играли, то мою кухню разнести хотели.

– Тишина и покой! – вздохнул я, потягиваясь.

Завтра на работу, надо хорошо отдохнуть, собраться.

Сегодня я уснул рано. Утром проснулся, собрался и поехал на работу.

Открыл кабинет и прошел на своё место. Через минут пять пришел Артур.

– Так и знал, что ты уже пришел. – сказал Артур.

– Конечно. Где девочки, они опаздывают.

– Я видел как Аня парковалась. Про Юлю не знаю.

– Дурачка. – сказала Аня, заходя в кабинет. – Кто смотрит сериалы до ночи, потом хрен как разбудишь, не подскажешь, а?!

Аня прошла к своему месту, поставила сумку.

– Давай шустрей, ноги в руки и бегом. – Аня посмотрела на экран телефона и отключилась. – Простите забыла поздороваться. Привет всем.

– Привет. – сказал я.

– Ребята! – в кабинет залетел Олег. – У нас труп невесты!

– Что? – спросили мы все вместе.

– Что слышали. У нас труп. – сказал Олег и вышел.

– Я предупрежу Юлю. – сказала Аня набирая номер подруги.

Пока мы шли до выхода из участка, Аня пыталась дозвониться до Юли.

– Юля это не шутки. – шипела Аня набирая снова.

– Напиши ей. – предложил я.

Аня настрочила ей смс, и села в машину Артура.

Я сел в свою машину и поехал на адрес.

Уже около назначенного места я оставил машину и прошел к месту убийства.

– Где Маруся? – спросил я, смотря на труп девушки.

– Здесь я, здесь. – буркнула Маруся, садясь на корточки рядом с трупом. – Так, что у нас здесь. – тихо протянула она натягивая перчатки.

Я посмотрел по сторонам и увидел как в далёкие идет знакомая фигура.

– Юля! – сказала Покровская, когда блондинка прошла ближе. – Наконец-то ты пришла.

– Да-да. – Гаврилина остановилась рядом с подругой и закуталась еще больше в шарф.

– Ты пешком? – спросила Аня.

– Да, наш дом недалеко же. – ответила Юля, смотря в сторону откуда пришла. – У нас труп?

– Да и посмотри какой. – сказал Олег. – Труп невесты.

Блондинка перевела взгляд на труп.
Девушка лежала на асфальте посреди дороги. В том же платье невесты, с окровавленной спиной, с теми же порезами на руках.

– Есть предположение, что её сбили машиной. – сказала Маруся, аккуратно убирая ткань со спины. – На спине вырезана буква, ээ.. Похоже на букву "л".

– Что могут значить эти буквы? – начал Олег. – Они же не просто так.

– У нас три буквы "Г","а", "л", и что они могут значить? – с некой насмешкой спросила Юля.

– Может сокращение какое-то. – предложил Артур. – ГАЛ, ЛАГ, АГЛ, АЛГ и так далее.

– Не-не-не. – протараторила Аня, качая указательным пальцем в стороны. – Буква "Г" заглавная, а остальные строчные. Это можно поменять по их размеру. – Аня указала пальцем на спину девушки.

Мы подошли ближе к трупу и заметили, что Аня права. Буква и в правду маленькая по размеру, чем "Г".

– Может еще что-то заметила? – спросил Артур. – Ты же так хотела разгадать это дело.

– Да, хотела, но я еще на первоначальном этапе. – сказала Аня.

– Ты хочешь разгадать дело и без меня? – тихо спросила Юля. – Ты серьёзно?

– Юля, не время выяснять отношения. – ответила Аня. – И вообще-то я тебе говорила или у тебя память как у рыбки?

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя