50.

783 39 6
                                    


Ещё пару часов и мы наконец уехали с ресторана в участок.

Артур и Аня допрашивали родственников убитой.

Я сидела в кабинете и заваривал чай. Медленно опуская чайный пакетик в чашку, и медленно поднимая его.

Маруся сидела напротив меня и наблюдала за этим.

В кабинете была гробовая тишина. Было слышно лишь как тикают часы.

Даня куда-то ушел,сказал,что вряд-ли вернётся.

Маруся отпила свой кофе,продолжая смотреть на то,как я мучаю чайный пакетик.

– Что нового? – спросила Маруся,видимо решила хоть как-то развеять напрягающую тишину.

– Все как обычно. – сказала я. – Мне все равно делать нечего.

– Можешь идти домой, время уже пять.

– Прекрасно. – вылить чай в горшок с цветком. – Удобрение ему,а то зачах как я.

Маруся улыбнулась и отпила свой кофе.

Как только я села в машину,мне позвонила мама. Я удивлена, давно с ней не болтала.

– Привет, Юля.

– Привет, мам. Что-то случилось?

– Да нет, просто решила тебе позвонить, узнать как ты. – я выехала на главную дорогу.

– У меня все нормально. Живу,работаю и по кругу.

– Мы давно не виделись, может ты приедешь к нам с папой завтра на ужин?

– Ну, в принципе можно.

– Отлично. Девочки тоже будут, соберёмся как раньше. Я приготовлю к чаю вашу любимую шарлотку.

– М-м, я готова хоть сейчас приехать!

Мы с девочками всегда любили мамину шарлотку!

Когда мама уходила на работу, а перед этим пекла шарлотку, мы с Валей половину съедали и сваливали все на маленькую Ульянку, но потом мама просекла в чем дело и перестала печь пирог пред тем как уйти на работу.

– Да пожалуйста! Я всегда рада вас видеть.

– Но боюсь,что я очень сейчас хочу отдохнуть после рабочего дня.

– Понимаю тебя. Как на работе дела?

– Да, нормально. – я застряла в пробке. – Трупы, расследования, все дела.

Я не стала говорить о трупе в ресторане Вали, захочет сама расскажет, ну или в СМИ вычитает.

– Отец тоже пропадает на работе сутками. Кучу бумаг, выдача водительских прав, лишение прав и так далее. А приходит иногда такой злой.

– Понимаю его. – кивнула я.

Разговор с матерью продлился абсолютно всю дорогу до дома.

– Пока мамуль.

– До завтра. – на этом и распрощались, я взяла сумку и вышла из машины.

Вечер я провела в компании бутылки вина, настроение такое.

С помощью алкоголя я смогла быстро уснуть,на утро быть бодрой.

В участке все какие-то были странными, молчаливыми, я наверно что-то пропустила?

– Маруся,а почему они все молчат? – тихо спросила я.

– Работают потому что. – подала плечами шатенка. На её телефон пришло сообщение. – Так, я готова вам рассказывать по поводу нашего пятого трупа.

Все подняли головы и стали внимательно смотреть на девушку. Маруся подошла к доске где висели новые фотографии пятого трупа.

– Как вы уже знаете причина смерти - переохлаждение. Её закинули в морозильник и оставили там умирать,постепенно температура тела начала падать и так далее,Олег вам тогда в ресторане сказал,как это происходит. На её теле такие же порезы как и на остальных четырех трупах. На спине буква "и", порез точно такой же как и на других спинах девушек. Тела все ещё рассматриваются,если будет ещё что-то, я обязательно вам сообщу.

– Спасибо. – кивнул Даня. – Улик так и нет. Как мы найдем убийцу?

– Может по буквам которые он оставляет на спинах? – предложила Аня. – "Г,а,л,р,и", можно попробовать составить слово..

– Вот и займись этим.

– Ладно. – пожала плечами она и уткнулась в бумажки.

Я считала время когда можно будет уйти домой к родителям. Вспомнила былые времена,когда я также высчитывала время до конца урока в школе.

В обед написал Саша,предложил погулять после работы, но я отказалась, объяснив, что у меня вечер с семьёй.

Он ответил, «Это хорошо. Хорошего времени провождения с близкими, а погулять мы и завтра можем.»

Ну на счёт завтра не знаю, как пойдет.

В последнее время так и хочется дома сидеть, но с этими трупами не получается..

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя