39.

801 40 17
                                    


Юля Гаврилина

– Привет. – я вышла из машины и подошла к парню.

Он сказал у него что-то срочное, поэтому пришлось уйти от вопроса Дани.

– Привет. – сказал он. – Прогуляемся?

– Давай. – пошли вдоль улочек. – Ты сказал, что у тебя что-то срочное. Что-то случилось?

– Да нет, я сказал это чтобы тебя увидеть. – улыбнулся он.

– Значит, нечего серьёзного у тебя не случилось? – спросила я, останавливаясь.

– Юль, ты не рада, что ли?

– Мог сказать "Юль, пошли прогуляемся?", а не врать? – спросила я, разворачиваюсь и ухожу. – Прости, но из-за тебя я отказала другому человеку.

– Ты куда? – крикнул он.

– Домой! – крикнула ему в ответ.

Села в машину и уехала домой.

Уже дома я приняла душ,переоделась, закинула куртку стирать.

Пока сидела с невестами, успела надышаться противным запахом, и куртка немного впитала в себя, а там извините меня не розами пахнет!

– Надеюсь до завтра она успеет высохнуть..

Спустя минут пятнадцать, я повесила куртку сушиться и закинула в машинку сегодняшние вещи.

Саша оборвал мне весь телефон с извинениями, что не хотел обманывать, а я просто игнорировала.

Занимаясь всякой фигней до вечера, после пошла спать.

– Гаврилина. – шипел голос из темноты. – Гаврилина.

Постепенно голоса становилось все больше. Резко из темноты начали выходить ребята, кто-то держал в руках белые розы или розовые пионы.

Выходи за меня. – говорил каждый.

Голоса отдавались в голове эхом. Блондинка попятилась назад, но прижалась к чему-то холодному.

Резко развернувшись она увидела невест.

Найди его! – крикнула Алёна, первая невеста.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя