– Алина,пожалуйста откройте, нам нужно задать еще несколько вопросов! – сказала я и постучала в её дверь.Дверь скрипя открылась и мы зашли внутрь.
– Я не хотела вам врать! – истерично сказала она и упала на колени.
Я села перед ней на колени и убрала выпивший локон волос за ухо.
– Алина, скажи, это Кирилл убил Милану? – тихо и спокойно спросила я.
– Скажите, я могу просить у вас помощи? – спросила девушка, держась за меня.
Я переглянулась с Аней.
– Конечно. – кивнула Аня.
– Это Кирилл. Он убил её. – прошептала она со слезами на глазах. – Я узнала это благодаря тому, когда заметила что моей вазы нет.. Он разбил об её голову.. Когда она очнулась, сказала что не будет мешать нам.. Но он не послушал.. Он выстрелил в нее на моих глазах! – она сглотнула, её руки сильно тряслись. – Я пыталась его остановить. Милана так его любила, а он нет. Они переспали на вечеринки..
– Расскажешь это в участке? – спросила Аня.
Она шмыгнула носом и неуверенно кивнула.
– Поехали.
Алина быстро собралась и мы поехали в участок.
Как только я припарковалась, мне позвонила Валя вся в слезах.
– Валя? Что случилось? – я захлопнула дверь и остановилась.
Аня посмотрела на меня. Я кивнула чтобы они шли.
– Юль..
– Да?
– Приедь ко мне, пожалуйста.
– Валь..
– Пожалуйста!
– Жди, я сейчас.
Сбросила, написала Ане о том, что уехала, и помчалась к Вале.
Что же у неё случилось? Поднялась на нужный мне этаж. Сразу же подошла и начала стучать в дверь.
– Валя, открывай.
Дверной замок щелкнул и я увидела перед собой заплаканную сестрёнку. Под глазами потеки от туши. Я зашла и закрыла за собой дверь.
– Пошли на кухню. – сказала шатенка.
Кухня в лучшем состоянии, думала будет хуже. На столешнице стоит бокал красного вина и сама бутылка.
– Валь..
– Юль, я рассталась с Димой. – она закрыла лицо руками и расплакалась. – Он использовал меня! Встречался ради денег!
Я молча сидела за столом. Мне не нравился этот Дима никогда!
– Ну же скажи, что он тебе не нравился!
– Валь, ты права. Он мне не нравился никогда, мне он казался странным!
Нижняя губа Вали затряслась, её глаза наполнились слезами. Секунда и она ревет мне в плечо. Я немного постукивала по её плечу.
– Юль..
– А..
– Я любила его..
– А он тебя нет. – и кто меня за язык тянул?
Валя ещё сильнее заревела. Я потянулась за бутылкой и отпила с горла. Боже, дай мне сил!
– Валя, успокойся! Найдешь ещё лучше!
Девушка всхлипнула, отстраняясь от меня.
– Знаешь, что ?
– Что ?
И тут её понесло.. Валя высказала все, что думает о своем бывшем. Как только не называла..
Для себя я давно сделала вывод на счет отношений.
Ели как уложила Валю спать.
– Алло, Ань, как там наше дело? – позвонила подруге.
Я встала напротив окна и посмотрела на ночную Москву.
– Нормально. Убийца пойман. – сказала Аня.
– Ладно. Как там Алина?
– Более менее. – сказала Аня и я услышала звук замочной скважины и хлопок двери. – Только домой приехала.
Я метнула взгляд на часы. Десять часов вечера.
– Десять часов вечера..
– Хах, да. Пока все бумажки заполнила, пока то, да все. Как там Валя?
– С парнем рассталась.
– С Димой то?
– Он самый.
– Он мне никогда не нравился. – фыркнула подруга.
– Мне тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...