Через неделюСегодня будет суд над Штормовым и дело о невестах будет закрыто.
Около зала суда собралась куча журналистов, каждый хочет узнать о деле и написать в социальной сети.
Охранники сдерживали их. Вместе с Артуром мы прошли через толпу в задние.
Конечно они нас заметили и стали кричать, спрашивать свои вопросы.Около кабинета были женихи убитых невест, мы с ними поздоровались и прошли немного дальше, спустя ещё несколько минут подошли Михаил Федорович и Александр Владимирович вместе с Аней. Мы пожали друг другу руки и прошли к кабинету где будет происходить заседание.
- А где Валя? Она вроде тоже собиралась. - спросил я.
О да, Гаврилина старшая сильно хотела попасть сюда, чтобы увидеть как Сашу сажают.
- Валя хотела быть с нами, но я отправил её к Юле. - сказал Михаил Федорович.
Я лишь кивнул на его слова.
- У вас всё готово? - спросил Покровский, поправляя галстук.
- Да, мы тщательно подготовились. - кивнул Артур.
- Жаль, что меня отстранили от этого дела. - промямлила Аня, обнимая себя.
Аню все же вернули на работу, когда поняли, что она не виновата. Да и ее отец немного помог с этим.
- Ань, у тебя столько ещё этих дел будет. - сказал я.
- Ну, я хотела с невестами..
- Твоя работа, которую ты проделала дома занесена в дело. Так что не расстраивайся. - Артур обнял её за плечи.
Покровская улыбнулась и посмотрела в пол.
- Юля тоже работала над этим. - прошептала Аня.
- Она пока в больнице, думаю она будет рада за нас. - сказал я.
- Это точно.
- Прошу всех зайти в зал, по делу невест! - сказала девушка, выглядывая из зала.
- Даня, ты видишь это? - Артур остановил меня и указал взглядом на только что зашедшего мужчину.
Станислав Дымов, отец Алексея Дымова.
- Он же работает с Покровским. - прошептал Артур.
- Его сына убил этот человек, он приехал сюда посмотреть как идёт дело, наверно ради этого, разве нет?
Мы поздоровались с мужчиной и зашли в зал заседания.
Покровский, Гаврилин и Дымов сели на середину, женихи сели впереди них.
Аня сидела рядом с отцом и смотрела на нас. Она что-то шептал себе под нос, а потом взяла телефон.
Я отвел от неё взгляд и пошел на свое место.
Глубоко вздохнул и посмотрел на адвоката Штормова.
Мужчина рассматривал всех призрительным взглядом.
- Странный тип. - прошептал Артур, наклонившись ко мне.
- Удачи нам. - мы пожали друг другу руки и в этот же момент зашла судья.
В зал зашла судья, девушка лет тридцати, брюнетка, в брючном костюме: белая рубашка, пиджак и юбка.
За ней завели Штормова и его братца, соучастника.
- Всем встать суд идёт! - она села на свое место и все присяжные
Помощница поднесла Дарье Михайловне бумаги, минуту она где-то из рассматривала.
- Начнем заседание по делу о невестах. - и звук молотка о дощечку.
Юля Гаврилина
С самого утра со мной была Валя, сегодня суд.
- Валь, я хочу в суд.
- Тебя не отпустит никто. Так бы с радостью. - хмыкнула Валя, сидя в кресле.
- Валь, ну договорись... Мне уже лучше. Правда.
Да, мне правда уже лучше.
- Я попробую.
Валя вам не Даня.
- Лучшая! - прошептала я.
Спустя несколько минут Валя вернулась с врачом. Он посмотрел меня.
- Мы можем вас выписать сейчас. Ваше состояние отличное, только вам нужно сдать кровь на анализ, чтобы уж наверняка.
Так быстро анализы я ещё не сдавала.
- Тебя можно поздравить? - спросила Валя, когда мы вышли из больницы.
- Можно, но нам надо в суд. - кивнула я.
До суда мы добирались тридцать минут.
Около здания было много журналистов, много кто сидел в телефонах и ждал, хоть чего-то. Кто-то пил кофе и болтал между собой.
Хорошо что никто нас не заметил.. Мы прошли мимо них и зашли в здание.
В одном из залов уже шло заседание. Мы тихо открыли дверь и сели на задние сиденья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...