75.

728 45 11
                                    


Я сидела в кабинете перед Даней, опустив голову и перебирая шнурок от толстовки.

Его выражение лица нечего хорошего не говорило.

После того как мы вернулись к ребятам в зал, Артур рассказал все что произошло в кухне. Мне сильно попало от Дани.

А ещё Артур взблотнул, что я знаю, кто такой убийца. Но это не правда! Я даже предположить не могу...

- Юля, ещё раз повторяю. Где скрывается убийца восьми невест? - его голос пропитан злобой.

Он сам сказал, что лично допросит меня.

Я пыталась не зареветь перед ним. Он относился ко мне как подозреваемой и вообще незнакомому человеку.

- Я не знаю. - прошептала я.

Он лишь тяжело вздохнул. От одного только взгляда хочется провалится сквозь землю. Теперь он прям Даниил Вячеславович, а не милый и мой любимый Данечка.

- Я ещё раз повторюсь. Кто убийца? - повысил тон.

Что ж, не одного у тебя здесь терпение выходит.

- Я же тебе сказала. Я не знаю. - я повысила тон и встала.

- Села обратно! - крикнул Даня, вставая следом.

- Пошел к черту! - в ответ крикнула я.

Он взял меня за шею и чуть сдавил. Да что за такое?! Все меня хватают за шею.

- Не трогай меня! - я толкнула его от себя и прописала хорошую пощечину. - Тебе никто не давал права меня трогать! - кажется мой крик слышал весь участок.

Дверь тихо скрипнула, в кабинет заглянул Артур.

- Вышел от сюда! - крикнула я.

Дверь тут же захлопнулась. Я повернулась к Милохину.

- Я тебе русским языком сказала. Я не знаю. - я тыкала пальцем ему в грудь. - А ты, вместо того чтобы принять этот факт пытаешь меня. - я толкнула его, что он сел в кресло. - Не переходи грани!

Он смотрел на меня уже по другому. Стоило только повысить голос.

- Не забывай, кто ты для меня и я для тебя. Не забывай. - уже тише сказала я.

Между нами повисло молчание. Я пыталась восстановить дыхание.

Хотелось его упрекнуть за то, что он с головой уходит в работу, забывая про меня, но вспоминаю себя, которая врёт на каждом шагу лишь бы спасти жизни дорогих мне людей.

- Держись от меня подальше пять дней. - сказала я.

Его удивленный взгляд прошёлся по мне.

- Юль я..

- Замолчи. - слезы вот вот пойдут ручьем и я не смогу сдержаться.

Я забираю вещи и выхожу из кабинета.

- Юля. - позвала меня Аня.

- Оставьте меня в покое! Все! - крикнула я.

Делаю ошибку говоря эти слова, но я просто не могу. Все.

Я выбегаю из здания и бегу к машине, сажусь и давлю по педалям.

Стрелка спидометра привышает норму, по которой нужно ехать по этой дороге.

Выезжаю на встречу, лишь бы обогнать впереди идущие машины.

Приезжаю домой, паркуюсь и выхожу из машины.

Захожу домой и начинаю реветь. Я устала, очень, пожалуйста когда это закончится? Я так много прошу?

Раздался звонок. Контакт папа. Ему наверно уже доложили, как я гоняла по дорогам.

Успокоилась и беру в трубку. Папа кричит в трубку, что я полная дура, так гонять.

Молча слушаю, после чего завершаю звонок.

Хочу уехать подальше от сюда, далеко, где нет этих невест, и я смогу нормально жить. Зная, что я в полной безопасности и никто мне не угражает.

Иду, собираю вещи и выхожу из дома, закрывая дверь на замок.

Спускаюсь и сажусь в машину.

Еду на квартиру, о которой знаю только я и больше никто. Разве что только бабушка и родители.

Это старая квартира бабушки, которая стоит пустая.

Четыре часа и я на месте. Захожу и закрываю на замок.

Здесь меня никто не тронет.
Написала пару строчек папе, чтобы не терял и отключила телефон.

Я побуду в тишине хотя бы три дня.

Никаких невест. Никаких проблем.

Прибралась немного, приготовила себе покушать. Продукты я купила по пути.

Может быть, побуду здесь и уеду к родителям.

Ела в тишине, это так расслабляла, но в то же время напрягала.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя