14.

870 40 0
                                    


Юля Гаврилина

Зашла домой и включила свет в прихожей. Закрыла квартиру, повесила пальто сушиться.

Чувствуется некая слабость, но найдя силы я смогла принять душ и лечь спать.

Всю ночь я ворочалась из сторон в сторону.

– Юля. – протянул Дымов. – Ты где-е? Все тебя только и ждут.

Гаврилина сидела перед туалетным столиком, в свадебном платье.

Юля, где же ты? – послышался голос Ани. – Свадьба не может начаться без невесты.

Может она боится? – послышался голос Вали.

Юля-я. – постучал Даниил.

Дверь в комнату открывается с грохотом и входят ребята. В их руках белые розы.

Что это? – заикаясь спросила блондинка.

Твой свадебный букет. – Маруся протянула розу Юле.

С розы упала красная капля промо на пальцы девушки.

Что это такое? – спросила она, смотря на подругу.

Блондинка кивнула на руки Гаврилиной. Девушка опустила свой взгляд на руки и увидела, что они в многочисленных ножевых порезах.

Её кровь стекала вниз по рукам, делая белоснежное платье кровавым, а розу оставляя в красных пятнах.

Юля, ты выйдешь за меня замуж? – вставая на одно колено, спросил Милохин.

Нет. – крикнула Юля, отходя назад.

Ребята начали приближаться к девушке. Их глаза уже не сверкают теплым светом. Они как марионетки с вытянутыми руками идут вперед, загоняя Гаврилину в притык к стенке.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя