83.

782 36 4
                                    


Я вернулся к Юле, она была в квартире одна, видимо Маруся уехала домой.

Она лежала на кровати и спала. Я сел рядом с ней и положил руку на талию.
Девушка даже не шелохнулась, она крепко спала.

Я переоделся и лег рядом с ней. Смотрел на нее, перебирая её волосы.

Она лишь подвинулась ко мне ближе. Видимо почувствовала тепло.

По карнизу постукивал дождь. Я встал и закрыл окно, выключил свет на кухне и в ванной. Проверил дверь и ушел обратно к девушке.
Я лег и обнял Юлю.

В голове снова и снова всплывал тот момент, как она признается мне, что общается с убийцей.

- Он не успокоится, пока не почувствует мою кровь на своих руках.

Зажмурил глаза убирая эту мысль из головы.

Я не позволю ему тронуть её. Я засажу его по трем статьям. А Артур мне в этом поможет, да и не только он.

Мысль о том, что Юля хотела совершить самоубийство, заставляла проверить её запястья. Порезов нет, мы успели до того, как она совершила бы ошибку.

Моя девочка, я обещаю тебе, все будет хорошо.

Утром, я проснулся один. Когда я проснусь и она будет рядом?

- Юль.. - я посмотрел по сторонам.

На кухне слышалась тихая музыка, видимо Юля там.

Привел себя в порядок и пошел на кухню. Девушка крутилась около плиты, делая завтрак.
Готов смотреть на это вечно.

Стоило обнять со спины, как она вздрогнула и чуть пискнула от испуга.

- Даня. - недовольно заварчала Юля.

- Мм? - я уткнулся носом ей в шею.

- Сейчас все сгорит. - она пыталась хоть как-то помешать, но это удавалась с трудом.

Я отключил плиту, сдвинул сковородку на другую комфорку, а девушку усадил на стол.

- Ты слишком активный сегодня. - Юля пыталась слезть, но я не давал.

- Настроение хорошее. - усмехнулся я, целую её и снимаю с нее футболку, оставляя в одном нижнем белье, и снова вовлек в поцелуй.

Все могло и зайти дальше, если бы не звонок в дверь.

- Ты какого-то ждёшь? - отстраняясь, спросил я.

- Нет. - она слезла со стола.

- Оденься хоть. - я кинул в нее футболку, она закатила глаза, но послушалась.

С коридора послышался голос Ани, они о чем-то поговорили, после чего Юля прошла мимо кухни в спальню, и вернулся к Ане.

- Кто был? - спросил я, когда девушка закрыла дверь и вернулась ко мне.

- Аня приходила.

- Зачем?

- От тебя слишком много вопросов. - блондинка вернулась к готовке.

- Ну мне же интересно. - я уткнулся лбом ей в плечо.

- Нечего интересного, это наше девичье. - ухмыльнулась Юля. - Ешь и вали на работу.

- Какая ты грубая, Юля.

- Я больше не работаю, мне торопиться некуда, а вот тебе мой хороший, надо бы поторопится.

- Поехали со мной?

- Неа, я туда больше не ногой.

- Ну так нельзя.

- Можно, Даня, можно. Я сама решу, когда я буду там появляться. Понял меня? - она держала меня за шею и смотрела в глаза.

- Ага.

Позавтракал и пошел одеваться.

- Пообещай мне, что если он снова напишет, ты мне об этом сообщишь, ладно? - спросил я, надевая кросовки.

- Ладно. - слабо улыбнулась она и обняла меня, после чего выталкала за дверь. - Пока.

Захлопнула дверь перед самым носом.

Юля Гаврилина

Проводила Даню и пошла на кухню.

Приготовила себе завтрак. Скоро должна прийти Аня, а потом Егор. Мы захотели посидеть всей компанией, но больше никто, кроме нас троих.

Моему увольнению были удивлены все, кроме Вали, она подозревала об этом.

Звонок в дверь, я посмотрела в глазок и открыла.

- Егор! - я запрыгнула на него, крепко обнимая. - Я скучала по тебе!

- Я тоже. - парень закрыл дверь и отпустил меня на пол. - Ну как вы тут без меня были?

После того как Егора выписали с больницы, он уехал на юг, отдыхать после такого. И вот совсем недавно вернулся.

Звонок в дверь, посмотрела в глазок и открыла дверь Ане. После того случая, как неизвестный попал ко мне в квартиру, я смотрю в глазок..

- Отлично, все в сборе. - улыбнулась Аня.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя