Даня МилохинЮля хлопнула дверью и ушла, за дверью крикнула, чтобы её оставили все.
В кабинет заходит недовольный Артур, а за ним и Аня.
- Что ты ей наговорил? - спросил друг.
- Я лишь пытался узнать где убийца. - ответил я.
- Узнал? - недовольно спросила Аня. - Артур сказал, что она может подозревать убийцу, а не знать его местонахождение. Это абсолютно разные вещи, Даня!
Стало так паршиво.
- И сейчас твоя девушка уехала неизвестно куда. - продолжала Аня.
- Аня, хватит! - вскрикнул я. - Я понимаю, что я перегнул палку, я хотел извинится, но она накричала на меня.
- Я бы тоже накричала. - фыркнула Аня.
Её телефон оповещает о вызове.
Она посмотрела на экран и нахмурилась. Она показала нам, кто ей звонил. Отец Юли.
- Слушаю, Михаил Федорович. - Покровская взяла трубку.
Я хотел послушать что они говорят, но по выражению лица Ани было понятно, что что-то произошло.
- Хорошо, я буду с вами на связи. - она завершила звонок. - Все с Юлей хорошо, она уехала на пару дней за город.
- А что если с ней что-то случится? - спросил я.
В голове всплыл момент, как мы с Артуром нашли ее на полу без сознания.
Я взял телефон и открыла с ней чат. Написал ей, просил прощения, я перегнул.
- Покровская! - к нам зашёл Захар Викторович.
- Да? - спросила девушка, поворачиваясь к нему.
Так, что сейчас будет?
- Мне тут пришли жалобы на тебя.
- На меня? - удивилась девушка.
Я посмотрел на Артура. Парень не понимал, что происходит. Видимо и Аня тоже.
- Почему я должен узнавать, что ты нарушаешь правила нашего участка?
- Я.. нарушила всего один раз..
- Ань, я тебя предупредил. - сказал он и вышел.
- Нечего не хочешь рассказать? - спросил Артур, скрещивая руки на груди.
- Я один раз взяла бумаги из архива и забыла вернуть, а сейчас то я вернула. - Покровская села за свой стол.
Каждый вернулся к своему делу.
Маруся сделала осмотр трупа и анализ крови и тканей желудка, сказала, что восьмую девушку отравили крысиным ядом, что и крыс в кафе.
- Я пошел допрашивать жениха Маргариты, скоро вернусь. - сказал Артур и вышел из кабинета.
Я попытал удачу и позвонил Юле, девушка выключила телефон.
Я не должен был так на неё давить...
- Что совесть мучает? - голос Ани, вырвал меня из мыслей.
- Аня. - зашипел я.
- Двадцать три года я Аня и вроде не меняюсь. - Аня хитро ухмыльнулась. - Я буду промывать тебе мозги, пока ты не поймёшь.
И я сидел целых тридцать минут и слушал бубнеж Ани!
Юля приедет и мы с ней поговорим. Я снова смогу ее обнять, придать к себе.
Юля Гаврилина
Я сидела и смотрела фильмы через ноутбук. Никто мне не мешал, никто не писал. Просто сказка!
И так я провела два дня, на третий день я уехала к родителям.
- Юлечка, я так волновалась за тебя. - мама встретила меня на крыльце.
- Все хорошо, мне нужно было побыть одной вдали от своей суматохи. - я обняла её. - Где отец?
- У себя. Он после того, как ты скорость превысила подумывал прав лешить, но я отговорила.
- Спасибо, мам.
Я поднялась к отцу и постучала, зашла.
- Я больше не буду. - сказала я.
- Не делай так, знаешь что я подумал, когда мне позвонил Гриша и сказал, что ты гнала и на встречку выезжала. - он обнял меня.
- Больше не буду. - я пыталась сдержать себя, чтоб не заплакать.
В последнее время слишком много слез.
Я ушла к себе в комнату, пустая, но такая родная. Рядом с моей комнатой была комната Вали, там то наверно появился большой слой пыли..
Я села на кровать и посмотрела на выключенный телефон.
- О, Юля. - в комнату заглянула Ульяна.
- Привет. - слабо улыбнулась я, смотря на блондинку.
- Ты давно приехала?
- Только что.
- О-о-о круто, мы снова проведем время вместе! - Ульяна села ко мне и обняла.
Раньше в детстве я любила проводить время с сёстрами, а сейчас мы все выросли и так заняты своими проблемами, что забывали про особый день месяца.
- Завтра четырнадцатое марта, наш день, я позвоню Вале и скажу об этом. - Ульяна легла мне на ноги. - Надеюсь ты не против?
- Нет, конечно. - улыбнулась я, поглаживая ее по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...