23.

794 35 0
                                    


– Да, надеюсь ты не против?

– Нет, конечно, я только за! – хлопнула в ладоши Валя.

Аня вернулась вместе с Марусей. Девушка осматривалась по сторонам.

–  Думаю, если ты оставишь вещи здесь будет намного удобней. – предложила Валя.

– Я тоже так думаю. – взгляд блондинки встретился с Яриком.

– Я Ярик, друг девочек, и хозяин этого заведения. – он протянул руку для рукопожатия.

– Я Маша, но для меня привычней Маруся. – улыбнулась девушка, пожимая руку парня.

– Может спустимся вниз? – спросила я.

– Кажется в ком-то просыпается королева бара. – тихо засмеялся Ярик.

– Слыш ты, королева танцпола, посмотрим кто первый напьётся!

Все де мы спустились вниз. Сегодня было много людей. Громко играла музыка, под энергичный ритм двигались люди. Некоторые сидели компаниями на диванчиках, кто-то был на танцполе, кто-то у бара.

Мы прошли в специальный уголок, который Ярик и я специально предусмотрели для своих друзей, знакомых.
Я села за барный стул и повернулась к бармену. Сегодня смена Сержика, просто отлично.

– Хей, какие люди! – крикнул он широко улыбаясь. – Начинаем как обычно?

– Естественно! – крикнула Валя, сидящая рядом со мной.

Аня и Маруся рядом с нами. Ярик же сидел рядом с диджеем, следил как проходит работа, и как отдыхают люди.

– Сержик, хорошо обслужи нашу подругу. – пальцем указала в сторону Маруся.

– Конечно, сделаем все в лучшем виде!

– Надеюсь.

Начинаем с безалкогольного мохито.

– Здесь так классно. – сказала Маруся, попивая мохито.

– Самое лучшее место! – ухмыльнулась Валя, залпом выпивая содержимое бокала. – Сержик пошли дальше!

Ну, всё. Понеслась.

Сержик налил бокал шампанского. Я взяла фужер и развернулась чтобы посмотреть на толпу.

Весёлая группа ребят похоже отмечали  чье-то день рождение.

Я посмотрела на платформу где располагалась аппаратура диджея. К Ярику подошёл какой-то парень подошел и что-то шептал ему на ухо.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя