54.

726 32 15
                                    


Даня Милохин

Утром меня отправили в другой участок за документами для Захара Викторовича.

Дед попросил заехать за ними и отдать ему как только я вернусь, так как они ему очень важны. И провозился я до обеда. Пока нашли, пока дали расписку,что я их увез, пока выпустили, пока доехал и так далее..

Возвращаясь с обеда мне позвонил Сава.

– Сава, какими судьбами?

– Даня, ты прикинь я вчера в парке с девушкой познакомился! – сказал Сава. – Она такая красивая, ты бы видел!

- Вау, ну ты конечно даешь. Как зовут?

- Ульяна. - радостно сказал он. -  А вот фамилию я не узнал. Слушай, ты же в ментовке работаешь.

- Ментовке? - переспросил я.

- Кхм, прости, в полиции. Так может ты мне найдешь её?

- Ну не знаю. Это выглядит как слежка за ней.

- Даня, пожалуйста!

- Ладно, я попробую. Но мне нужно описание внешности.

- О, конечно. Милая блондинка, невысокого роста, у нее голубые глаза и приятная улыбка! Чем-то на Гаврилину похожа.

- Стоп что? - я остановился по середине дороги. - Похожа на Гаврилину?

- Я сказал похожа?

- Да. Именно так и сказал.

- Ну, разве что только немножко. Ну, я  мог ошибиться.

- Сава у тебя память как у рыбы или как?

- Даня, я под впечатлением!

- Под впечатлением он. Ещё скажи номер забыл взять.

- Взял. Я что дурак такую красотку упускать.

- Да неужели. - пробурчал я. - Ну и начни с ней общаться. Может даже когда-нибудь погулять пойдете.

- Что значит "когда-нибудь" ?

- Ну не знаю как у вас там всё получиться. Вдруг она не захочет с тобой общаться или ещё чего?

- Думай позитивнее!

- А я и думаю. - фыркнул я.

Зашёл в кабинет, где сидела девочки общаясь с Артуром и Ульяной.

- Даня, ну все таки ты поможешь узнать её фамилию? - спросил Сава.

Вспомнив описание внешности той девушки, которая понравилась Саве, я посмотрел на блондинку. Ульяна идеальна подходит под описание!

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя