29.

819 41 7
                                    


– Что это за папка? – спросила я, продолжая держать папку.

– Я кажется тебе уже сказал. Не твое дело! – Даня дёрнул папку на себя.

– Ну Даня. – протянула я. – Ну, дай посмотреть.

Состроила милые глазки и подошла к парню. Даня улыбнулся, и сказал :

– Нет.

Я сделала обычное лицо и дернула папку на себя.

– Юля.

– Даня.

Парень резко дернулся папку на себя, что я не ожидала, и полетела прямо к нему на встречу, и коснулась губами его губ.

Я резко отстранилась от него и отошла от парня.

– Да, ты прав, я не должна лезть в твои дела. – я села обратно и уткнулась в телефон.

Брюнет тихо усмехнулся, убрал папку в рюкзак и сел на место.

Я нашла чем себя занять в телефоне. Совсем скоро пришли Артур и Аня. Эта недопарачка мило посматривала на друг друга.

«Привет. Занята?»

Ты то как раз Сашок, меня займешь на следующие минут пятнадцать.

«На работе» и грустный смайлик в конце.

«О-хо-хо, а я вот с работы еду. Может тебя до дома подвезу?»

«Супер, я как раз без машины!», и следующие сообщение : «Я заканчиваю в шесть».

– Юля, ты будешь участвовать в нашем разговоре? – спросил Даня.

– Да-да. – сказала я, и отложила телефон и подошла к ним. – Чего это он? – прошептала я.

– На твоем лице глупая улыбка, вот он и спросил тебя. – шепнула мне Аня, немного хихикая.

Я закатила глаза и скрестила руки на груди.

Время медленно доходило до шести. Не знаю почему, но так ждала шести.

Время стукнуло шесть, я собралась и хотела выйти, как меня остановил Даня.

– Ты куда собралась? – поднял он бровь.

– Домой. – пожала плечами я.

– Но рабочий день ещё не закончился.. – сказал он.

– Вообще-то, Даниил Вячеславович, уже закончен. – хмыкнула я, выходя из кабинета.

Я только хотела написать Саше, что закончила, как мой телефон зазвонил.

– Да?

– Юль, я уже на парковке. Можешь выходить. – сказал приятным голосом Саша.

– О, я уже выхожу. – выдала я и сбросила.

Сделала глубокий вдох. Давненько я не была с парнями наедине. В последний раз меня подвозил Даня..

Я открыла дверь и увидела перед крыльцом Сашу.

– Я думал, что лучше будет, если я подъеду к крыльцу и ты так быстрее меня найдешь. – улыбнулся он.

– И то верно. Я же не знаю твою машину. – улыбнулась я.

– Ну, ха-ха, – засмеялся он. – может прогуляемся? Я знаю отличную кафешку недалеко, ну так что?

– Думаю, для начала надо сесть в машину. – сказала я.

– Ах, да конечно. – сказал он и открыл мне дверь машины.

– Спасибо.

Даня Милохин

После того как Юля вышла, я подошёл к окну.

Юля вышла к какому-то парню. Они начали мило разговаривать.

– Кто этот парень? – спросил я.

– О-о-о-о-о, – начал Артур.

– Закрой рот. – повернулся к нему я.

– О-о-о-о-о. – продолжил он, еще и похлопал в ладоши. – Кто-то ревнует. – на распев сказал он.

– Что-о-о? – сказал я. – Какая нахрен ревность? Мне просто стало интересно, что здесь такого? И вообще я у Ани спросил.

Артур закивал головой, глупо улыбаясь. Аня подняла свой взгляд на меня, я показал на окно.

– Бог мой. – сказала она, поднимаясь. – Это быть не может.

Аня подошла и прислонилась к стеклу, прикрываясь руками чтобы лучше увидеть.

– Хо-хо-хо, а Юлька зря время не теряет. – захихикала Аня.

Артур прислонился к стеклу, точно также как и Аня.

Я вздохнул и сделал так же как и ребята.

– Я не понимаю, почему они так долго разговаривают? – выдохнул прямо на окно Артур.

– Артур, все окно запотело. – заворчала Аня, вытирая окно рукой. – О всяком, о погоде например, вон дождь начался!

Я вздохнул, и продолжал смотреть за парочкой. Видно как она немного волнуется. И вот она села в его машину и уехали.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя