Даня МилохинУтро началось с боли в голове. Сколько я вчера выпил?
Повернувшись на бок и приоткрыв глаза, увидел довольно спящую рожу Бабича.
Приподнявшись на локтях, я увидел на раскладушках Саву, Рому и Олега.
Ну как на раскладушках, Сава и Рома спали на полу, а Олег развалился на раскладушке.Открыв полностью глаза, я осмотрелся вокруг. Обычно, после пьянок у кого-то дома, обязательно, что-то случалось.
Я встал с кровати и заметил маленькую бумажку на тумбочке. Красивым подчерком было написано :
«Спасибо за цветы, мне очень приятно. Мы все убрали, так что можешь не волноваться.»
Прошел на кухню и увидел порядок.
– Ну спасибо девчонки. – прошептал я.
Сходил принял душ, сделал водные процедуры, переоделся, закинул вещи постирать и вышел из ванной.
В комнате слышались тихие ругательства.
– Доброе утро-день. – сказал я, упираясь плечом в дверной проём.
– И тебе не хворать. – сказал Рома. – Уф, мы вчера столько выпили.
– Да, согласен. Сейчас голова расколоться. – Сава взялся руками за голову и посмотрел в потолок. – Что я делаю на полу?
– Что делаем мы на полу. – поправил Рома. – Олег вообще на всю растянулся.
– Ну что поделать. – пожал плечами Олег. – Кто успел тот опоздал.
Сава взял маленькую подушку и кинул в Романенко.
– Я есть хочу. – сказал Артур, вставая с кровати. – Кто последний, тот готовить на всех!
И кто его просил? Все рванули с места, побежали на кухню. Пока бежали, Сава успел ушибить локоть об дверной косяк, Рома ударится мизинцем об тумбочку.
– Олежек. – протянул Артур. – Как мило с твоей стороны, что ты решил нам приготовить завтрак.
Олег закатил глаза. Я достал холодные бутылки с водой для парней, чтоб приложили к ушибленному месту.
Минут десять они приводили себя в порядок, а потом Олег приготовил всем завтрак.
– Когда мы пришли, здесь было чисто. – сказал Рома. – Девочки убрались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...