69.

784 42 18
                                    


Очередной кошмар связанный с невестами.

Моментами мечтаю уснуть и больше не проснуться. Но нет, я должна увидеть как этого придурка сажают на пожизненное.

Рука Дани так же была на моем затылке, сам он лежал и переписывался с Артуром.

Я села на кровати и провела руками по лицу.

- Добрый день, спящая красавица. - губами касается моей щеки, а руками обвивает мою талию. - Как спалось?

- Ужасно. - шепчу я. - Кошмар приснился.

Он лишь утыкается носом мне в волосы, губами касается затылка.

Рука спускается и пытается забраться в домашние штаны, но я его останавливаю.

- Ручки, Данечка. - шепчу я и выбираюсь из его хватки.

Он недовольно бурчит под нос. Я усмехнулась и взяла вещи в ванную.

В ванной я смогла посмотреть на себя в зеркало. Немного не выспалась, ну не привыкать.

Сделала пучок и сняла с себя одежду.
Залезла в душевую кабину и закрываю за собой дверки. Вспоминаю, что забыла закрыть дверь в ванную... Ну ладно, нечего не случиться..?

Вода стекает по моему телу и помогает мне расслабиться.

Поставила душ на верх и начала намыливать тело.

Послышалось тихое открывание двери. Я не обращаю внимание.

Слышу как звучит вода из крана. Душевая запотела от горячей воды, он меня не увидит, хотя что он там не видел? У нас с ним было и не раз. Слышу как дверки открываются, после чего снова звук, как они закрываются.

От холодного прикосновения на моей талии, пошли мурашки. Я повернула голову и увидела Даню.

Парень держал руки на талии, спускаясь чуть ниже по бедрам.

Вода льется на нас двоих. Что ж опыта в ванной у меня ещё не было.

Стоим так не знаю сколько, но знаю точно мы оба этого хотим.

Я развернулась и встретилась с ним взглядом. Похотливый и такой желанный.

Ручками провожу по его груди, затрагивая соски, поднимаясь вверх к шеи, завожу руки и делаю так, чтобы он нагнулся ко мне, и целую.

Он не медлит и прижимает к стенке кабинки, руками исследуя мое тело. Поцелуями спускается к шее, немного посасывая кожу, я откидываю голову назад, давая всю меня зацеловать.

Стоны срываются с губ, я запустила пальцы ему в мокрые волосы. Он целовал ключицу, затрагивая за грудь.

Я поднимаю его голову и целую в губы, держа ладони на его щеках.

Брюнет держал одной рукой меня к стенке, а другой начал массировать внизу. Я застонала ему в губы, он лишь довольно улыбнулся, продолжая свое дело.

Помогая себе он вошёл в меня, я застонала ещё сильнее. Давая привыкнуть, он опустился и оставил засос на ключице. Зубами оставил след на плече.

- Даня, блин. - недовольно шепчу я, потирая место где остался след от его зубов.

Начинает двигаться и я забываю про это, отдаваясь ему.

Он шепчет мне грязные вещички на ухо, конечно проскальзывали слова о любви ко мне, но Милохин во время секса совсем другой со мной. Мне так это нравится...

Понимая, что оргазм совсем скоро настигнет меня, я вцепилась ногтями ему в плечи. Вся спина парня была исцарапана моими ногтями, это даже заставляло его застонать ещё больше.

Да и он совсем скоро напрягся внутри меня. Последние толчки и он выходит, изливаясь мне на бедро.

Он тяжело дышит мне в шею, обнимая за талию.

Вода так же продолжалась литься, Даня оставляет краткий поцелуй.

Носом водит от изгиба шеи до скулы.

- Пора выходить. - шепчу я, оставляя поцелуй на его губах.

Снова принимаю душ и выхожу, я выдохнула и начала одеваться, пока Даня был в кабинке и смывал себя свой оргазм.

Я ушла в комнату и легла на кровать.
Понимаю, что хочу ещё, но сил не осталось.

Парень лег со мной рядом и я заползла на него сверху. Держу его лицо в своих ладонях и снова целую.

Я остраняюсь, тогда, как он попытался залезть под футболку.

Я положила голову ему на грудь и слушала как бьётся сердце Дани. Наши пальцы перепись в крепкий замок.

Остаток дня так и прошел. Вечером Дане надо было домой.

- До завтра. - улыбнулся Даня и обняв, ушел.

- Пока. - я закрыла дверь и ушла в зал.

Вечер прошел нормально, в компании фильмов и попкорна.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя