58.

682 31 12
                                    


Егор в больнице с передозировкой наркотиков.

Эта фраза не выходила из моей головы, пока я бежала до машины.

Я забыла куртку в участке, а на улице начался снегопад. В лёгкой кофте и джинсах я быстро села в машину.

Доехала до больницы и забежала во внутрь.

- Юля, почему ты без куртки? - Кирилл, высокий брюнет, подошёл ко мне.

- Я забыла на работе. - я смотрела в конец коридора, после чего перевела взгляд на парня. - Как он?

- Врачи выводят эту дрянь с его организма. С ним все будет хорошо. - он положил свои руки мне на плечи. - Я испугался, когда нашел его на полу без сознания.

- А что ты дам говорил про конверт?

Парень отдал мне белый конверт. На нем не было нечего. Я немного отошла от брюнета и открыла конверт.

Внутри были мои фотки с несостоявшейся свадьбы. Красным маркером были нарисованы рожицы. От самых весёлых до злых.

Я убрала фотки обратно. Не думаю, что Егор спасобен на такое. Значит, его накачали наркотой.. А, если его накачал тот, кто убил шестую невесту?

На телефон приходили пропущенные звонки и смс от ребят. Я же у убежала и нечего не сказала.

- Аня, - я ответила на её звонок. - Слушаю.

- Ты где? - спросила она. На фоне слышались разговоры парней.

- В больнице.

- Как в больнице? Юль, что случилось? - на фоне стихли разговоры, голос Ани стал немного настойчивее.

- Егора накачали наркотой. - я села на стул, под стенкой.

- Он жив?

- Я не знаю. - по щекам покатились слезы, я закрыла рукой глаза. - Кто-то хотел убрать нашего свидетеля.

- Скажи номер, я сейчас приеду.

- Двадцать шестая. - к Кириллу подошла медсестра и что-то начала говорить. - Прости, не могу говорить. - и сбросила.

Я подошла к ним и слушала, что она говорит. Егор жив, если бы Кирилл пришел на пару минут позже, он был бы мертв. Но все обошлось.

- Он побудет у нас. Нужно последить за его состоянием. - медсестра посмотрела на нас и ушла.

- Спасибо. - сказала я.

Я обняла себя, смотря в пол.

- Он жив уже хорошо. Полежит две недельки и вернётся домой. - сказал Кирилл.

- Его хотели убить, ты это понимаешь? - спросила я, поднимая глаза на парня. - Этот конверт подложил тот, кто хотел убрать Егора.

Между нами наступила тишина. Лишь другие работники и люди создавали гул по коридору.

Я повернулся к выходу. Буквально в двери больницы залетает Аня, а за ней Артур и Даня. Она решила сюда всех притащить?

Глазами ищет меня и когда встречается взглядом со мной, губами шепчет мое имя и идёт ко мне.

- Как он? - она положила свои руки мне на плечи.

- Жив. - шепчу я.

Девушка обнимает меня, смотря на парней, я заметила свою куртку в руках Дани. Он смотрел на меня, а я на него сквозь слезы.

- Я позвоню тебе, когда к нему можно будет прийти. - начал Кирилл.

- Ты будешь с ним? - спросила я, отстраняясь от Ани.

- Я затащил его в это дерьмо, мне и вытаскивать. - он наклонил голову вниз. - Пора заканчивать с наркотой.

- Ты справишься. - я обняла его за шею.

На что он обнял в ответ. Отстранилась, забрала куртку у Дани и пошла на выход.

Свежий воздух немного расслабил от запаха медикаментов.

- Ты не знаешь как это случилось? - спросил Даня, находясь рядом со мной.

- Кирилл, сказал, что когда он подходил к квартире, увидел открытую входную дверь, а за ней и самого Егора без сознания.

- Егора хотели убить. - сказала Аня. - Он же видел как Лиду, шестую невесту, запугивали на заднем дворе клуба.

Парни смотрели друг на друга. Артур смотрел то на меня, то на Даню. Да что происходит?

- Простите, я наверно домой поеду. - сказала я.

- Да, наверно лучше домой. - прошептал Даня.

- Юль, я с тобой поеду. - начала Аня.

- Не нужно. - я повернулась к ней, останавливая.

- Уверена?

- Вполне.

Я распрощалась с ребятами и поехала домой.

Находясь дома, мне начали поступать сообщения.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя