– Ну, тогда в другой раз. – промямлил Егор.– Егор, я бы с радостью поговорила еще, но я сейчас на работе и..
– Ты работаешь?
– В отличии от тебя да.
– Пупсик мой, я так рад за тебя! Надо сходить отметить!
Я тихо усмехнулась. Валя и Егор так похожи друг на друга, жаль что их отношениям пришёл конец из-за ошибки Егора.
Наркотики.
Быстро распрощались и я принялась за работу. Еще чуть-чуть и Милохин сожрет меня взглядом. Своим разговором я отвлекала ребят от работы, поэтому я лучше потом поболтаю с другом, чем огребу от злючки Милохина.
Даня Милохин
Время приблизилось к обеду. Девчонки ушли на обед, Маруся и Олег ушли смотреть на трупы, хотя их уговаривали сходить отдохнуть, но они отказались, мы с Артуром остались в кабинете.
– Дань. – позвал меня друг.
– Что такое? – спросил я, поднимая на него взгляд.
– Пошли на обед? Я с утра ничего не ел.
– Но я еще не закончил..
– А вот губить своё здоровье не надо! – кучерявый поднял меня с места. – Или давно лекций от Климовой не слушал?
О да, Маруся еще со школы теребила нам с Артуром нервы по поводу здоровья. Как вторая мама честное слово.
Не заметил как я оказался в коридоре, а Артур закрыл кабинет.
– Я деньги не взял.
– Я заплачу. – сказал Артур и открыл входную дверь. – И на что тебе онлайн перевод?
Я усмехаясь, пихнул его в плечо. За весёлыми шуточками друга мы дошли до ближайшего кафе.
Когда мы сели за столик в самом углу, я заметил наших девочек.
– Слушай, Арт. – начал я, наблюдая за блондинкой.
– Чего тебе?
– Как тебе наши новенькие? – я отвел взгляд, и посмотрел на друга, который во всю выбирал, что заказать.
– Юлька с Анькой? – я кивнул. – Классные девчонки, с ними не так уж и скучно.
– А по поводу работы? Как они тебе?
– Быстро соображают. Не пропадут. – Артур пролистнул меню и посмотрел на меня. – Ты выбирать будешь?
– Артур, мы сюда ходим каждый день. Мог бы и меню выучить. – ухмыльнулся я.
– Да ладно тебе, мистер Злючка.
– Как ты меня назвал?
– Мистер Злючка. А что не так?
– Кто это придумал?
– Как то слышал как Юля тебя так называет. – усмехнулся кучерявый. – И я с ней согласен. Только я бы назвал тебя хмурой серой тучкой, которому явно не хватает солнышка.
Я метнул взгляд в сторону блондинки, переставая дальше слушать друга. Заметив меня она подавилась кофем. Аня засуетилась и подала ей салфетку.
Артур заметив, что я его не слушаю, последил за моим взглядом, после чего разворачиваясь, ухмыльнулся.
Мы сделали заказ и продолжили разговор. До конца обеда осталось полчаса. В принципе успеваем.
Юля Гаврилина
Вместе с Аней мы решили сходить на обед в кафе, которые находилось в пяти минутах ходьбы от участка.
Сделав заказ, я откинулась на спинку стула.
– Юль, как тебе работать?
– Нормально. А тебе?
– Мне нравится. – улыбнулась Покровская.
Официант принес наш заказ. Кофе с пирожными.
Почувствовала , что кто-то смотрит на меня. Посмотрев по сторонам я увидела как в самом углу сидят Милохин с Бабичем. Они о чем-то оживлённо говорят. Пока они нас не заметили я отвела взгляд, и посмотрела на пирожное. Давно я такое не ела. Надо бы парочку домой взять.
– Кстати, Юль. – протянула Аня. – Как тебе ребята?
– Хм, ну.. – протянула я обдумывая и вспоминая каждого, при этом смотря на пироженое и убирая крем ложкой. – Маруся классная девчонка, с ней точно не будет скучно. Олег немножко закрытый, но кажется, что он очень общительный, только нужно найти подход. Артур явно любит подкалывать своего друга, забавный, весёлый, а у Даниила все зависит от настроения. Веселый и готов помогать или боже не трогай меня.
Я взяла кружку с кофе и отпила, но когда я снова почувствовала взгляд, то метнула его в сторону Милохина. Он смотрел на меня, будто я экспонат в музее.
Самое нелепое, что могло со мной произойти, так это подавится кофе. Аня тут же засуетилась и подвала мне салфетку, я откашлялась и вытерла губы салфеткой.
Милохин смотрел на мои действия и насмешливо улыбался, очень надеюсь, что он улыбается словам Артура, а не моей оплошности.
Но нет, Артур повернулся и посмотрел в нашу сторону. Видимо его не слушали..
– Ань, я наверно пойду. – прошептала я, доставая кошелек и выложила деньги за свой счет.
Пирожное и кофе я положила в сумку.
– Ты куда?
– Хочу немного прогуляться. Пока время позволяет. – сказала я и кинув последний взгляд в сторону парней, вышла из кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...