27.

826 42 12
                                    


– У нас работа. – напоминаю я, доставая блокнот.

– Ладно-ладно. – протянула блондинка, смотря на подругу.

– Я пойду осмотрю место. – сказал Артур, и за ним увязалась Аня.

Я киваю и отхожу в другую сторону.

– Дань, смотри. – Юля кивает  на другую сторону дороги.

Там стоял пожилой человек с собакой и не отрываясь смотрел то на труп девушки, то в нашу сторону.

– Он смотрит на меня не отрываясь как только я сюда пришла, меня это напрягает. – она отвернулась и посмотрела на меня. – Может быть он что-то знает?

– Пошли спросим. – я пошел в сторону деда. – Здравствуйте, мы расследуем дело убийства этой девушки.

– Здравствуйте. – поздоровался он.

– Вы что-нибудь видели?

– Я вызвал полицию как только увидел девушку на дороге. – ответил он. – К сожалению я нечего не видел. Но здесь не подалеку есть камеры, может они что-то запечатлели?

– Это же не далеко от твоего дома, верно? – спросил я, поворачивая голову к Юле.

– Да не далеко, но идти сюда минут пятнадцать, не думаю что они что-то сняли. – ответила она.– На том доме есть камера и возможно она и сняла момент убийства.

– Напишу Артуру, пускай сходит посмотрит. – сказал я. – Жаль, что вы нечего не видели, но и на этом спасибо. До свидания.

– Всего хорошего. – и он уже хотел уйти, но остановился. – Могу ли я кое-что сказать вам девушка лично? – обратился он.

Юля метнула на меня взгляд, я кивнул и отошел не далеко.

Мужчина что-то сказал, от чего Юля изменилась в лице. Она ответила ему и пошла в мою сторону.

– Что он тебе сказал? – спросил я, останавливая её за локоть.

– Он? Да так, сказал, что мы смотримся вместе отлично.

– Что? – выкрикнул возмущенно я.

– Шучу. – сказала блондинка и освободила свою руку из моей хватки. – Он сказал найти убийцу, что сделал это с бедной невестой.

Юля ушла к Марусе и встала рядом.

Пока я смотрел на то, как труп загружали, ко мне подошел Артур и Аня.

– На камерах видно, как черная машина сбивает девушку, после чего из неё выходит человек весь в черном и ножом делает порезы на руках и спине. – Артур посмотрел в сторону наших ребят и скрестил руки на груди.

– Лицо видно? – спросил я.

– Нет, он полностью в черном. Даже ни малейшего кусочка кожи не видно. – ответила Аня.

– Видео у вас? – спросил я.

– Конечно. – ответила Аня.

– Отлично. Поехали в участок.

Спустя минут пятнадцать я приехал в участок. На встречу мне вышла Маруся.

– Жених приехал, он был на опазнании. – шепнула она мне.

– Хорошо. – кивнул я и она уже хотела пойти, но я остановил ее за локоть. – Юля не видела?

– Она скоро подойдёт.

Я кивнул и пошел в кабинет.

– Здравствуйте, я Даниил Вячеславович, я и моя команда расследуем дело о вашей невесте. Представьтесь, пожалуйста. – я сел на свое место и взял листочек с ручкой.

– Меня зовут Иван Дубин, моя невеста, – он сглотнул. – её звали Анжелика. У нас свадьба сегодня должна была быть.

– Сегодня значит.. А когда вы в последний раз виделись?

– Вчера. Она с кем-то переписывалась все время и я уехал домой.

– А с кем не знаете?

– К сожалению нет. Она говорила, что это с работы, но мне слабо верится. А залезть в ее телефон не могу, уважаю ее личные границы..

– Скажите, а у вас есть возможность достать её телефон?

– Могу позвонить отцу Анжелики.

В горле встал неприятный ком. Какого это сейчас узнать матери, что её дочь мертвая и лежит у криминалистов с патологоанатом?

– Ее семья знает об убийстве?

– Да.. Матери Энжи очень плохо. Единственный ребенок в семье. Виктор - отец вызвал скорую, а я поехал к вам.

– Искренне вам соболезную.

– Спасибо, но лучше будет когда вы найдет, что сделал это с моей Энжи!

– Убийца сделал это не только с вашей невестой, но и с другими девушками, которые так же были невестами. 

– То есть у нас маньяк на невест в городе?!

– Похоже на то.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя