51.

853 47 9
                                    


Вечером я быстро собралась и ушла.

К дому родителей я приехала ровно через час, второй. Первей меня приехала Валя.

– Как я рада,что мы вместе собрались. – заулыбалась мама. – Отец поехал за Ульяной.

– Круто,с мигалками быстро проедут. – сказала я, расположившись на диване.

– Ну, пока их нет, я расскажите как у вас дела в личной жизни? – мама села в кресло и сложила руки в замок.

Мы с Валей переглянулись.

– У меня нет никого. – сказала я,переворачиваясь на живот, подпирая руками голову.

– У меня тоже. – закивала головой Валя, рассматривая свои ногти.

– А как же Дима?

– Да мы расстались давно. – фыркнула шатенка.

– Даже так. – закивала головой мама, переваривая информацию.

– А на счёт Ульяны я не знаю. – сказала Валя, откидываясь на спинку кресла. – Она даже мне не звонит..

– Я тоже не знаю. – сказала я.

– Может вы познакомите её с кем-то? – спросила мама. – А то не нравится мне что-то..

– Что она опять выдала? – усмехнулась Валя.

– Ей хомяка подарили, и знаете как назвала?

– Ей подарили хомяка? – спросила я,на что мать кивнула. – И как же? Помню прошлого звали Никита, да сдох глупо.

– Как? У нее много хомяков было..

– Водой подавился бедный..

– М-да, а нового как назвала?

– Она назвала его Одиночеством.

От этого имени Валя поперхнулась, а я заулыбалась. У моей сестрёнки всегда была большая фантазия.

– А я говорила ей надо книжки писать, фантазия больная. – сказала Валя, крутя пальцем у виска.

– Будет странно,если этот хомячок уйдет в мир иной, когда у нее появляться отношения. – сказала я,вырисовывая пальцем узоры пледа на диване. – Одиночество ушло..

Валя заулыбалась и явно сдерживала смех,а до меня только дошло,что я сказала.

Во дворе было слышны голоса, вскоре в дом зашли отец и Ульяна. Переодевшись они сели за стол.

Ужин прошел в семейной атмосфере.

– А хотите я вам своё Одиночество покажу? – спросила Ульяна.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя