- Нужно посмотреть какое у него заболевание.- Вроде биполярное расстройство.
- Это решит суд, не нам решать на сколько его посадить. - сказал Артур.
- Пройдет тестик и тогда все решат. - усмехнулся Олег.
- Надеюсь суд сделает всё в нашу пользу.
Следующие четыре дня, мы заносили улики и другую информацию в документы с трупами.
Без девочек было сложно, они бы сейчас так бы помогли. Но Аня и Юля уволены, а вторая вообще в больнице.
Юля приходила в себя, но из-за лекарств снова засыпала.
Я хочу заехать к ней на днях или даже сегодня, как с работой получиться..- Все Даня, поехали по домам. - сказал Артур и захлопнул папку с делом.
- Угу, я наверно сейчас к Юле. - зевнул я.
- Привет ей передавай.
- Конечно.
Я собрался и поехал в больницу. Родители Гаврилиной оплатили платную палату специально для дочери и ее удобства.
К ней пускали строго тех, кто был в списке, кого можно к ней пускать.
Девушка лежала на боку, лицом к стенке.
Я сел рядом с ней и посмотрел на спину блондинки.
Она повернулась ко мне и улыбнулась. Я улыбнулся в ответ.
- Как ты? - я взял её руку и прикоснулся губами к тыльной стороне ладони.
- Я устала уже, хочу домой. - прошептала Юля. - Забери меня..
- Терпи, моя хорошая. Врачи следят за тобой не просто так.
- Ну, забери меня, пожалуйста. - взмолилась она, крепче сжимая мою ладонь.
- Нет.
- Какой же ты...
- Какой? - ухмыльнулся я.
- Бесячий. Я тебя попросила, а ты..
- Ну, Юль, тебя все равно никто бы не выпустил. Ты ещё даже не пришла в свое обычное состояние, до сих пор бледная.
- Это цвет моей кожи, умник.
- Не помню такого, твоя кожа не такая бледная.
Она лишь вздохнула, закатывая глаза.
Просто не хочет принимать этот факт. С ней трудно спорить, она все равно сделает по своему.Юля перевернулась на спину и сложила руки на животе.
- Полежи со мной. - девушка повернула голову ко мне. - И это не вопрос.
- Юль, ну место мало.
- Милохин, не беси меня. - тихо зашипела Гаврилина.
Девушка отодвинулась к стенке, освобождая мне место. Я вздохнул, это плохая идея.. но попробовать стоит.
Я лег и девушка тут же подвинулась ко мне, прижимаясь лицом мне в грудную клетку.
Провел рукой по блондинистым волосам и обнял.
Юля быстро уснула, а я сам того не заметив уснул вместе с ней.
Проснулся от того, что Сергей Александрович будто меня.
- Поезжайте домой. - прошептал он.
- Угу. - я провел руками по лицу.
Юлина голова лежала у меня на груди. Девушка обнимала меня и тихо спала.
Аккуратно вылез из её объятий, поцеловал в лоб и вышел из палаты.
На улице вечер, начинают включать фонари.
Я доехал до дома и заползл в свою квартиру.
Сегодня был продуктивный день, вымотал меня. Принял душ и лег в кровать.
Обнимаю подушку, представляя что это Гаврилина, и засыпаю.
Врач сказал, её скоро выпишут, а это значит дальше не нужно будет обнимать подушку, а можно её саму.
Утром я отправился в участок. Нам осталось ещё чуть-чуть и можно подавать дело в суд.
- Пошли пожрем. - Артур встал со своего места и направился в мою сторону.
- Я не хочу.
- Это было утверждение. Пошли, вот поешь и мы быстро все закончим.
Пошли не подалеку в кафешку и опять же обсудили наше дело с невестами.
- Надеюсь, завтра мы уже сможем подать в суд.
- Нам осталось только записать все в документы Марины, а так все сделано.
- Я займусь этим. А ты пока готовь бумаги в суд.
Как и сказал Артур, я принялся за свою работу.
Вечерком за своим ужином я созвонился с Юлей по в видео. Девушке уже лучше, возможно через неделю её выпишут.
Я просто смотрел на девушку в экране, она что-то рассказывала.
На её фоне был слышен хлопок двери.- Ой, Дань, мне уже пора. - улыбнулась Юля.
- Давай. - я помахал ей в экран и отключил звонок.
Убрал посуду в раковину и ушел в комнату.
Завтра будет интересный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...