17.

844 36 3
                                    


- Когда планируешь выходить на работу? - спросил я, убирая все в пакет.

- Наверное через два дня. Посмотрим по состоянию здоровья.

- Окей. - сказал я и взял свои пакеты. - Тебя подвезти?

- Если не сложно. - улыбнулась блондинка.

Я улыбаюсь в ответ и мы доходим до машины.

Минут через пятнадцать я завез Гаврилину домой, и сам поехал домой.

- Дом, милый дом. - выдыхаю я и начинаю разбирать пакеты.

Час уходит на готовку ужина, после чего я сытно поел.

Дальше мой вечер проходит за просмотром сериала.

- Щас ещё одну серию посмотрю, и спать.

Посмотрел еще серий пять и посмотрел на время.

- Два часа ночи нормально. Еще одну серию и точно спать.

Когда еще одна серия закончилась, я пошел спать. Не хочется быть завтра овощем на работе.

Утром я принял бодрящий душ, переоделся, и поехал на работу.

По пути мне позвонил мой друг - Савелий.

- Сава, какими судьбами?

- Даня, друг мой, мы давно не виделись. Когда мы встретимся?

- Даже не знаю.

- Что значит не знаю? Через три дня мы идем в клуб всей нашей дружной компанией, нечего не знаю, но ты идёшь с нами!

- Сава, у меня работа..

- У меня тоже,заказов куча, но я хочу расслабиться. Когда ты в последний раз расслаблялся?

- Не помню..

- Вот видишь. - протянул он. - Короче, еще созвонимся.

- Ага. - сказал я и Сава сбросил.

Я припарковался и вышел из машины.

Когда зашел в участок, заметил как Артур закрывает дверь начальника с хлопком.

- Что уже случилось? - усмехнулся я.

- Дело о трупах невест сказали закрывать. - зло прошипел Артур.

- Как закрыть? - удивился я. - Мы же не нашли убийцу.

- Захар Викторович, так сказал. Я пытался ему сказать, что мы еще не закончили, но он стоял на своем!

- Почему он так решил?

- Покровский велел. Аргументировал тем, чтобы не разводить шумихи.

- Так мы могли найти убийцу и закрыть дело, вот тогда не было бы шумихи.

Артур только лишь пожал плечами.
Мы зашли в кабинет, а там Аня с кем-то говорила по телефону, ходя туда сюда, размахивай рукой. Маруся и Олег лишь наблюдали за ней.

- Что случилось? - спросил я тихо у друзей.

- Разбирается с отцом. - шепнула Маруся. - Она только узнала, и сразу отцу позвонила.

- Может он ей побольше скажет, чем Захару. - шепнул Артур и сел за свой стол.

- Как ты мог закрыть дело? - зло спросила Аня, и остановилась. - И что это может быть серийный убийца. Дело надо расследовать. - она продолжила ходить.

Я сел за свой стол и принялся за работу, и мельком слушать разговор Ани с отцом.

- Папа, ты толком не можешь мне сказать почему ты велел закрыть дело. - нахмурилась Аня. - Слушай, либо ты мне говоришь весомую причину, либо же я забываю дорогу к вашему с мамой дому.

В кабинете повисла тишина. В телефоне послышался тяжелый вздох и :

- Спроси у Гаврилиной.

- Что? Причем здесь Юля? - раздраженно спросила Аня, дальше тяжелый вздох, и она сказала - Ладно, пока, папа.

Аня с неким разочарованием посмотрела на мобильник и нажала сброс звонка.

- Анечка, ты не должна была так срываться на отца. - начала Маруся. - И тем более шантажировать его тем, что забудешь дорогу к родительскому дому.

- Я все равно разгадаю это дело. Даже если оно будет закрыто. - сказала на серьёзе Аня, садясь на место.

Весь следующий день мы делали бумаги о том, что дело о трупах невест завершено.

Совсем скоро тела отдадут родственникам и их смогут похоронить.

- Аня, а ты сейчас домой? - спросила Маруся.

- Ну да. - Аня закрыла сумку и закинула на плечо.

- Если не трудно, то можешь подвезти к Юле.

- Конечно. Я сама хотела к ней зайти.

- Отлично. - улыбнулась Маруся.

Я и Артур ещё останемся, надо закончит еще пару бумаг и отдать Захару Викторовичу.

- Пока мальчики. - сказала Маруся.

- Пока Маруся. - сказали мы с Артуром в один голос.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя