Даня МилохинАртур решил вынести мне мозг с самого утра.
- Артур, помолчи хотя бы пять минут. Пожалуйста. - я остановился на светофоре.
Совещание было в другом участке, находящимся в тридцати минутах езды от нашего.
- Кстати, мы так и не решили как будет проходить наше празднование нового года.
- Как обычно собираемся у Савы, жрем ольвье запивая водой с шампанским.
- Я бы хотел ещё девочек позвать. - Артур посмотрел в экран телефона.
- Чтобы посмотреть на пьяный стриптиз от Олега? А может ещё лучше на то, кто быстрее выпьет три рюмки подряд?
- Ну, они хотя бы сделают нашу пьянку разнообразней. Они так же проводят время с друзьями. Мне Аня рассказывала.
- А ты не думал, что они уже решили где будут праздновать? - я свернул на улицу, где находится наш участок.
- Если даже и так, то я поговорю с Аней. Если они решили, то мы будем праздновать отдельно.
- Почему бы не вместе отпраздновать.
- Я попробую.
В кабинете была тишина, девочки работали.
- Вы случайно не заболели? - спросил я.
- Нет, а должны? - Аню обнимал Артур ща шею. Что с ним сегодня, а ?
- Нет. - я посмотрел на Гаврилину, которая с кем-то переписывалась. - Артур ты меня пугаешь.
- Пошел нахер. - услышал тихий шепот со стороны Юли.
Она кому-то печатала сообщение. Я не обращая внимания подошёл к столу взял папку с так называемым докладом для Захара Викторовича.
- Пошли, Артур, - Артур обнял Аню и пошел за мной. - Ты чёго такой то.
- Хорошее настроение. - мы подошли к кабинету, постучав, мы зашли.
- Ребятки, вы по делу? - Захар Викторович поднял на нас взгляд.
- Да, мы же договорились по поводу невест. - напомнил я.
- Помню помню. Садитесь. - он указал на стулья перед свои столом.
Я сел за стул и открыл папку, доставая фотки всего дела.
- Рассказывайте. - он сел по удобнее.
- Я пожалуй начну. - Артур прокашлялся. - Первая невеста, Алёна Королёва, была найдена в парке висящей на ветке дерева. Экспертиза показала, что её задушили, после чего повесели на ветку. Перед этим изуродовали тело. Ножевые порезы на руках, и буква "Г" на спине. Её жених
Михаил Дудин, сказал,что её искали, ведь она пропала перед самой свадьбой.Артур разложил фотографии перед мужчиной.
- Вторая невеста, - начал я. - Кристина Захарова, ее тело найдено на асфальте, перед своим же домом. На спине буква "а", так же много ножевых порезов на руках. Экспертиза показала, что девушка скончалась когда слетела с крыши. Так же на ней было тоже самое платье невесты, что и с первой жертвы. Жених Василий Морков, сказал,что невеста готовилась к свадьбе.
- Третья невеста, - продолжил Артур. - Анжелика Догорина, её нашли на пешеходном переходе. По камерам видео наблюдения выяснилось, что человек во всем черном, сбил девушку, после чего нанес ножевые порезы. На спине буква "л". Лица убийцы к сожаление было не видно. Жених Иван Дубин, так же подтвердил, что невеста готовилась к свадьбе, но перед смертью с кем-то переписывалась. Телефон так и не получилось изъять. На трупе тоже самое платье.
Я разложил фотографии второго и третьего трупа.
- Четвертая невеста, - я отдал фотографии четвертого трупа. - Вероника Ястребова, найдена рядом с набережной. Её утопили, так же перед смертью нанесли ножевые порезы на руках, на спине буква "р", платье невесты. Жених Андрей Светлый, искал свою невесту три дня. Он пропала перед самой свадьбой.
- Пятая невеста. Ольга Ляпина. Нашли в морозильной камере в ресторане Karnaval. Экспертиза показала переохлаждение. Девушка оставалась на ночь в ресторане, сделать заготовки к завтрашнему дню. Её колеги сказали, что девушка была встревоженной. Кто-то думал, что это из-за предстоящей сессии в университете, кто-то из-за свадьбы. На теле много порезов на руках и ногах, на спине буква "и".
- Шестая невеста. Лидия Лодская, её нашли на заднем дворе клуба "Цвету лотоса", есть свидетель, который видел как девушку запугивает парень весь в черном. На теле девушки много ожогов, не тронуто только лицо и спина. Так же много ножевых порезов, на спине буква "и".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...