53.

842 42 25
                                    


Горячий чай и пирог, изготовленный мамой. Что может быть лучше?

За уютной атмосферой мы общались совсем позабыв время.

Налила себе ещё чая и размешав сахар, я отпила горячего.

- Хоть бы ложку вытащила. - буркнула мать. - А то так и замуж не выйдешь.

Резко захотелось добавить ещё несколько ложек, но не стала.

Маруся, подперев голову рукой, помешивая чай, задумчиво произнесла:

- На самом деле ложку надо убирать чтобы не травмировать глаз или нос. Если ложка попадет в глаз, то легче будет добить об стол, чтоб не мучилась зря.

Хлопнув глазами, Маруся хихикнула.

- Простите, мыслишки не туда.

- Я возьму немного на работу твоего пирога? - спросила я.

- Конечно.

- Ваш пирог просто чудесный! - улыбнулась Маруся.

- Благодарю.

Мы с Марусей собрались и поехали обратно на работу.

В кабинете сидели ребята, зависая над бумагами.

- О, вернулась. - заметила Аня.

- Я отвозила Марусю к Олегу, она докажет!

- Да, это так.

- Я звонил Олегу, он сказал, что вы уехали от него два часа назад. - Даня приподнял левую бровь.

- Ну, мы заехали к моей маме за пирогом. Чай попили, я же не обедала. - я села за стол и достала пирог из сумки. - И вам взяла. Будите?

- Шарлотка? - спросила Аня, я кивнула. - Лучший пирог от твоей мамы.

Аня подошла и взяла кусочек. Она подошла к Артуру и дала немного откусить. Парень распробовав, забрал кусок себе.

- Даня? - спросила Аня, подходя к нему с новым кусочком.

- Нет, спасибо.

- Попробуй. - протянул с набитым ртом Артур.

- Не-ет. - протянул в ответ Даня.

- Как хочешь. - пожала плечами Аня, и откусила от куска.

Я взяла кусок и подошла к нему.

- Открой рот. - попросила я.

- Что ты задумала? - спросил он, смотря на меня.

- Нечего криминально, если ты возьмёшь этот кусочек. - улыбнулась и похлопала глазками. - Открой рот, живо. - прошептала я, тыкая куском ему в рот. - Я же сейчас его насильно запихаю.

Он закатил глаза и протянул руку. Я улыбнулась и отдала ему.

Мобильник разрывался от смс от Саши. Он так хочет встретиться.

- Да? - спросила я, отвечая на его звонок.

- Юль, мы можем сегодня встретиться? - спросил он.

- Что-то срочное?

- Ну, мы давно не виделись.. Я хотел бы прогуляться.

- Не знаю, как получиться.

- Ну, мы можем и завтра.

- Думаю завтра будет самое то. Сегодня я устала. Завтра поговорим. Пока. - я сбросила и откинула телефон на стол.

Аня немного странно посмотрели на меня, а я сделав вид, что не видела, начала работать. Бумаги сами себя не заполнят.

Порой мне кажется, что Аня и Артур, забывают где находятся.
Кидают друг другу фразочки с двойным смыслом уже на протяжении часа. Либо мне надо переслать читать книги с любовью и всякими штучками отнашениями, либо перестать на это обращать внимание.

Второй вариант мне нравиться больше. Им и воспользуюсь.

- Юль, пошли погуляем? - спросила Аня, пока я собиралась.

- Нет желания.

- За продуктами сходи со мной, пожалуйста. Мы так давно не проводили время вместе.

- Да что же все так хотят проводить со мной время. - подумала я и вышла из кабинета за Аней.

- Ладно. - пожала плечами я.

Этот вечер был в компании Ани. Приготовили ужин у нее в квартире, перед этим мы закупились едой для просмотра фильма.

- Что смотреть будем? - спросила Аня, включая поисковик на телевизоре.

- Наше любимое.

- Оукей. - Аня села поудобней и начала набирать название фильма.

Я села рядом и взяла немного попкорна.

- Вот тупой, почему он не видит, что она его любит? - возмутилась Аня, на тридцатой минуте фильма, беря попкорн.

- Всегда так, сначала он не видит её чувств, а потом сам в неё влюбиться, а она как-то остынет.

- Но им всего шестнадцать..

- Подростковая любовь это как первый снег. Такая же хрупкая и прекрасная.

- Согласна.. - Аня тяжело вздохнула.

Все с Аней интересно смотреть фильмы, иногда она комментирует некоторые действия героев и это никак не мешает.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя