13.

954 44 10
                                    


Времени у меня оставалось немного, поэтому я прошла в парк, что находился недалеко от участка.

Все же ветер всё ещё остался и он такой холодный, что пробирает до костей.

Как бы не заболеть.

Моя бабушка всегда любит говорить, что осень обманчивое время года. Вроде бы тепло, но с прохладным ветерком и можно легко простыть.

Прозвенел будильник, время обеда закончилось, пора возвращаться на работу. Бумажки сами себя не оформят.

Пока шла до участка промокла под дождём. В кабинете я зашла второй.

Маруся сидела за моим столом и что-то печатала в телефоне.

– Маруся?

– Ой. Юль, ты уже пришла? – девушка подняла на меня взгляд и улыбнулась. – Прости, привычка здесь сидеть.

– Да нечего страшного. – улыбнулась в ответила я.

– Просто когда это место было свободным то я здесь часто сидела. – сказала девушка и пересела на стул рядом с моим столом.

Я сняла пальто и повесила его на крючок. Мои кроссовки на прочь промокли, стало как-то некомфортно и холодно.

– Кстати, чего я пришла то. – опомнилась Маруся и достала из сумки фотографию. –  На спине первой жертвы выцарапана буква "Г" или же "L", в зависимости как смотреть и что хотел сказать убийца.

Я взяла фотографию и повесила её на доску.

– Есть ещё что-то? – я села на край своего стола.

– Вроде нечего похожего нет, кроме этих букв и платьев. – Маруся встала рядом со мной.

– Похоже, что мы имеем дело с серийным убийцей. – прошептала я, смотря на фото трупов девушек.

– Согласна с тобой.

В кабинет зашла Аня, вслед за ней и Артур с Даниилом.

– У меня есть для вас информация. – сказала Маруся.

– Выкладывай. – сказал Даниил усаживаясь на свое место.

Маруся рассказала им про букву, я заполняла бумаги. От окна шла холодная потяга, я замёрзла. Натягиваю рукава толстовки еще на руки.

Ближе к вечеру ветер стих, и погода более менее нормализовалась, но для меня все равно было холодно.

– Юль, я немного задержусь. – сказала Аня.

– Ладно. – пожала плечами я и взяв сумку, распрощалась с ребятами и вышла из кабинета.

Стоя на крыльце я протянула руку, на ладошку упала пару капель. На улице шел мелкий дождик. Зашибись, а у меня ни зонтика, ни машины.

Достала телефон и уже хотела набирать номер такси, как взади кто-то положил мне руку на спину. Я тут же выпрямилась и обернулась.

– Даниил Вячеславович, зачем вы так пугаете? – недовольно спросила я.

– Ну извини, Гаврилина. – усмехнулся он. - Чего здесь стоишь?

– Такси заказываю. – буркнула я, отворачиваясь.

– Ну жди. – усмехнулся он и ушел.

Я лишь выгнула бровь и посмотрела ему в след. Как только он завернул за угол я опустила взгляд в телефон. Нужно как можно скорее заказать такси..

Спустя минут пять, к крыльцу подъехал черный Майбах. Из него вышел Милохин.

– Гаврилина. – громко сказал он. – Так и не уехала?

– Нет ещё. –  ответила я.

– Может тебя подвезти?

– Нет, спасибо.

– По городу пробки из-за погоды, твое такси просто может не приехать. Может всё-таки подвезу?

Немного поколебалась и согласилась. Я сделала отмену такси и села на задние место в машине. В машине так тепло, но я все равно ещё сильнее укуталась в пальто.

Милохин сел обратно и в зеркале заднего вида посмотрел на меня. Мало того, что от такой погоды я мёрзну, так ещё и в сон клонит.

– Какой адрес?

– Апрельская 23.

–  Окей.

Даня Милохин

Как я и говорил из-за погоды образовалась пробка. Пока стояли на светофоре, посмотрел на время. Пол десятого. Наша поездка затянулась длинной в три часа..

За это время Гаврилина успела уснуть, немного подрагивая от холода.

Спустя минут пятнадцать, я смог доехать до дома Юли.

– Юль, – я повернулся назад. – вставай, приехали.

Я положил руку ей на коленку и немного потряс.

– Юля.

Не просыпается.

– Гаврилина! – громче сказал я.

Девушка немного вздрогнула, нг проснулась. Посмотрев по сторонам, она протерла глаза руками.

– Уже приехали? – сонно прошептала она.

– Да. – кивнул я.

– Спасибо, что подвезли. – так же тихо сказала она и вышла из машины.

Я дождался пока она зайдёт в подъезд, полче чего только поехал домой.

Уже дома я смог спокойно принять душ, переодеться и лечь спать.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя