90.

679 29 0
                                    


- Как же мне тебя убить? - задумался он.

Целых тридцать минут, он рассказывал как убивал девушек.

В этих невестах он видел меня. Он сошел с ума и в каждой блондинке он видел что-то похожее на меня.

- Утопить? Нет, это уже было. - он ходил туда сюда, держа руку на подбородке, а другую за спиной. - Сжечь? Нет, тоже было.. А может быть... Ну конечно! Такого я ещё не с кем не делал, кроме твоего дружка белобрысого.

- Что ты сделаешь? - ну, мне так-то интересно, как я умру.

- Скоро узнаешь, дорогая.

От этих слов вообще легче не стало. И вообще он говорил, что не убьет меня! Не состыковка какая-то.

Он подошёл ко мне и развязал, крепко схватился за мой локоть и поднял меня.

Ноги немного затекли и было не удобно идти, он вывел меня из комнаты и повел в другую комнату.

Я пыталась запомнить дорогу, в случае чего, чтобы я убежала.

Мы прошлом мимо двери, и когда Саша хотел меня завести в комнату и я наступила ему на ногу и ударила в живот, что есть силы и рванула к выходу.

Подхватила подол платья и побежала прямо, куда глаза глядят.
Я бежала между надгробий, пытаясь найти выход из кладбища.

Если он меня поймает, то я не знаю, что он со мной сделает.

Раздался выстрел в воздухе. Он идёт за мной.

Выстрелы проносились рядом с моей головой, я пряталась где были высокие плиты или же за деревьями.

Я была уже близко к выходу, но как на зло я споткнулась и упала на землю. Я встала и хотела побежать, но меня закинули на плечо и понесли обратно.

- Нет! Не трогай меня! - кричала я и била его по спине.

Но он крепче взялся за мою талию и понес в дом.

Пожалуйста, найдите меня, пока он не сделал со мной что-то.

Я такая дура..

Почему я не сказала нечего ребятам? А, если Аня не прочитала сообщение?

Валя могла заметить мою пропажу, я ведь хотела вынести мусор, а в итоге пропала на несколько часов.

И тем более все хотели собраться у меня на квартире.. Даню же выписали..

Саша зашёл в дом и кинул меня на пол.

- Сбежать вздумала? - заорал он и ударил по щеке. - Ты не сможешь сбежать от сюда, ты сама подписала себе смертный приговор! - кричал он, и бил.

Я сжалась в клубочек и закрыла голову руками, он не желел и быть со всей силы.

- Прошу перестань! - кричала я.

Он схватил меня за руки и затащил в комнату, опять привязал к стулу, сильно затягивая веревки.

Я сжала губы лишь бы не закричать от боли.

Но видимо в нем что-то проснулось или у него биполярное расстройство, так как резка забота заставила меня выдохнуть, и боль немного стихла на ногах и руках.

- Юль, тебе больно? - он взял мое лицо в свои руки и посмотрел в глаза.

Я молчала. Я нечего ему не скажу.

- Молчишь? - прошептал он. - Молчишь, да? - крикнул он, сжимая мое лицо в своих руках.

Он отвернулся от меня, ушел, походил по комнате.

- Матвей неси нашу сумку. - гаркнул он в трубку.

Через минут пять, зашёл тот парень, с которым мы встретились на кухне в кафе, посмотрел на меня.

По его взгляду понятно, он не знал, что я здесь.

- Почему так долго?!

- Я искал и не надо на меня орать. Я прекрасно тебя слышу. - шатен кинул сумку под ноги Штормова.

Саша посмотрел на меня и ухмыльнулся. Я смотрела то на него, то на Матвея.

- Братец, а ты не сильно ли разошелся? - Матвей дотронулся до моей губы. - Ты же не хотел ее колечить.

- Она хотела сбежать, а я не смог сдержаться. - фыркнул шатен.

- Ты пил таблетки? - спросил в ответ.

- Конечно.

Матвей вздохнул и отошел от меня.

Саша достал все ему необходимое и начал что-то мешать, а потом набирать в шприц.

Матвей затянул мне жгут на руке.
Он подошёл ко мне о словами "не сопротивляйся, больно не будет." и ввел иголку в меня, Матвей снял жгут.
Я с ужасом смотрела на это.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя