3.

1.1K 40 4
                                    


Пасмурное утро началось с того, как на всю квартиру прозвенел будильник и вместе с ним мой телефон.

– Слушаю. – как же я "обожаю" свой хриплый голос по утрам.

– Юль, ты что спишь? – удивленно спросил Даниил.

– Нет, от твоего звонка проснулась. – съязвила я.

– Мы уже на "ты" ?

Я хлопнула себя ладошкой по лбу.

– Извините.

– Ладно. Я скинул тебе адрес. У нас труп. Аня уже здесь. Ждем тебя.

– Окей. – я сбросила вставая с кровати.

Прошла в ванную комнату. Прохладный душ с утра так освежает. Почистила зубы, умыла лицо, собралась, выпила кофе.

– Это первое дело. – прошептала я смотря в свое отражение в зеркале.

Еще раз крутанулась перед зеркалом и взяв сумку вышла из квартиры.

Спустя минут двадцать я доехала до места преступления. Городской парк.

Припарковалась рядом с машиной Ани. Закрыла машину и убрала ключи в карман.

Пошла туда, где много полиции. Показала удостоверение и меня пропустили.

Маруся сидела и фотографировала место убийства. Она наш криминалист.

– Мусорный бак? – скривилась я.

– Именно. Ее нашли в мусорном баке. – сказала Маруся, сделав кадр трупа в баке. – Парни, доставайте её.

Рядом с девушкой стоял Олег и выставлял свои версии, как она туда попала. Он патологоанатом.

– Я посмотрю похожие случаи и вышлю тебе. – обратился Олег к Марусе.

– Давай. – задумчиво протянула девушка.

Олег кивнул и забрал свой чемоданчик, и ушел.

Я посмотрела по сторонам и увидела Аню, которая допрашивала мужчину, Артура и Даниил говорившие с пожилой дамой с собачкой.

– Ну, что Марусь скажешь? – спросила я.

– Девушка примерно восемнадцати лет. На затылке кровь, видимо что-то разбили об её голову. Пуля во лбу. Обычное огнестрельное. – пожала плечами девушка. – Следов крови вокруг нет, значит её сюда привезли и выкинули в бак.

– Может.. Её ударили по голове, она отключилась, но потом очнулась после чего её убили выстрелом? – предложила я.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя