36.

779 35 31
                                    


- После смерти Дымова, ты слабо всем доверяешь и даже к себе парней не подпускаешь, но... - начал Ярик.

- К чему ты ведёшь? - перебила я.

- Ты снова влюбляешься.

- Что? Чушь какая-то.

- Юль, я знаю тебя еще с детского сада. Ты очень быстро привязываешься к людям.

- И это плохо. Их потом сложнее отпускать.

- Да, с эти согласен. - он сложил ладоши вместе. - Ты привязалась к Дане, потому что ты что-то чувствуешь к нему.

- С чего ты решил, что я в него влюбилась?

- Взгляды милая моя. Ты думаешь я не видел как он за тобой в туалет зашёл? Как вы смотрите друг на друга? Я еще тогда это увидел!

- Ярик не говори ерунды.

- Ясно. Ты просто не хочешь принять этот факт.

Конечно не приму. Я не хочу снова влюбляться, мне и одной хорошо.

- Если ты думаешь, что одной тебе лучше, то ты глубоко ошибаешься.

- Почему? Я сама себя обеспечиваю, у меня своя квартира, машина. Что мне еще надо для полного счастья?

- Ты всегда хотела быть любимой, что сейчас поменялось?

Я замолкаю, и понимаю, что он прав.. Я всегда хотела быть любимой, и сейчас хочу.. Но Даня.. Его перепады настроения, вечные недовольства..

- Нечего не поменялось. - сдалась я.

- Не нужно себя обманывать.

Сейчас только об одном упоминании о нем, по телу проходит приятное тепло, на губах снова чувствуется его поцелуй. Что ты сделал со мной..

- Подумай над своими чувствами. - он похлопал меня по руке. - А теперь извини, мне надо работать.

- Да конечно.

Мы обнялись и Ярик ушел работать. Я вздохнула и тоже пошла на выход.

На окне моей машины лежала белая роза с красными пятнами. Я потрогала лепестки, краска не больше.

Села в машину и поехала в участок.

Даня Милохин

Все эти два часа, что Юли не было, Аня ходила задумчивой и часто смотрела в телефон.

- Аня, у тебя что-то случилось? - спросил Артур.

- Нет, просто. - Аня села на свое место. - Я волнуюсь за подругу..

- Есть на то причины? - спросил я.

- Она слишком часто стала оставаться одна. Меня это настораживает..

В дверь постучали, мы все переглянулись.

- Можно? - спросила Ульяна, заглядывая в кабинет.

- Заходи. - сказал я.

- Спасибо. - девушка зашла и оглянулась вокруг. - Юля написала мне, что она нашла для меня подходящее дело для репортажа.

- А, да, конечно. - Артур подошел к своему столу и взял папку. - Я сделал копию, чтобы ты не носила официальный документ.

- Спасибо большое. - девчонка пролистала страницы дела и посмотрела на нас. - А где сама Юля?

- Я здесь. - блондинка прошла на свое место.

- Спасибо тебе, ты лучшая сестра! - она поцеловала её в щеку, на лице Гаврилиной появилась улыбка. - Ладно, я побежала, еще к тебе заеду, если ты не против, конечно.

- Что за глупые вопросы? Заходи конечно. - пожала плечами Юля.

Блондинка вышла из кабинета, оставив нас.

- Миленькая. - сказал Артур.

Я закусил нижнюю губу, чтобы не засмеяться. Юля просто закатила глаза, и подперла рукой голову.

- Так ладно, давайте, приступим к делу. - начал Артур, делая вид, что не заметил мои действия.

- Можно вопрос? - спросила Юля, немного поднимая руку верх.

- Давай. - кивнул кудрявый.

- Вы достали телефон третьей невесты? Если мы найдем чат с кем она в последней раз общалась, то вполне можем выйти на убийцу.

- Жених затих, надо бы ему написать.

- Что дальше? - спросила Аня, садясь на край стола, напротив доски.

- В общем итоге, у нас четыре трупа невест, все они изуродованы, на спинах буквы "Г, а, л, р", одно и тоже платье, только убиты по разному. На след убийцы мы так и не вышли, так как нет улик и зацепок. - закончил Артур.

- А что, если убийца писал всем перед смертью? - предложила Аня.

- Кстати, их всех убили в день свадьбы. - добавил я.

- Нужно еще раз допросить женихов. - сказал Артур. - Аня, займись этим вопросом, позвони и скажи.

- Да конечно.

- Юль, может ты сходишь к Марусе и посмотришь как обстоят дела с трупами?

- Да, сейчас.

- Даня. Ты со мной.

- Да сер.

- Прекрати. - заулыбался он.

- Конечно, сер.

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя