Дом милый дом.Я зашла в свою квартиру. Везде было так грязно, что просто немедленно нужно убраться.
Переоделась в домашнюю одежду и принялась к уборке.
Сначала перебрала все на кухне, выкинула продукты у которых уже истек срок годности. Потом протёрла пыль на кухонном гарнитуре.
Дошла до зала, пропылесосила диван от крошек, ковер, помыла полы, убрала пыль с полок.
Ушла в спальню убрала там, поменяла постельное белье, убралась в шкафу.
В ванной, помыла саму душевую кабину, полы, полки. Опять же перебрала все свои уходовые средства, шампуни, гели и прочую херню.
В коридоре собралось много пакетов мусора, пошла выкидывать.
Убралась в коридоре и в конце закинула все в стирку.
Заглянула в холодильник и не обнаружила нечего съедобного, конечно я все выкинула.
Заказала доставку продуктов, потому что идти мне лень, я устала.
Встретила курьера где-то спустя минут тридцать.Пошла приняла душ, переоделась в новую пижаму и пошла готовить.
Приготовила себе покушать и только наложила и села за стол, как прозвучал звонок в дверь.
- Кто бы ты не был, но ты получишь тапком.
Я взяла тапок и посмотрела в глазок.
- Милохин, гад. - прошептала я, открывая дверь.
Парень стоял с большим букетом цветов.
- Привет. - улыбнулся он. - А зачем тебе тапок?
- Да так. - я бросила тапок себе за спину.
Я закрыла за ним дверь. Он отдал мне букет, а сам ушел мыть руки.
- Юль, а чё у тебя так чисто? - хихикнул он.
- Пошел нахер. - все же в него полетел тапок, ахринел совсем!
- Я же пошутил. - он отдал мне тапок, я бросила его рядом.
Пускай на всякий случай полежит рядом.- Знаешь, что бывает за такие шутки? - я взяла вилку и направила в его сторону.
- Понял. - он сел рядом со мной.
Только я хотела взять еду, как Даня отобрал её у меня и сам съел.
- Даня, блять. Ты в край ахринел! - Милохин вернул мне вилку обратно и довольно улыбнулся.
Я голодная и без настроения, а он мою еду отбирает..
Хотела кинуть в него тапком ещё раз и желательно попасть ему в голову!- Вкусно. - закивал Даня.
- Не воруй, мент не доделанный. - прошептала я. - Руки ноги есть, встал и наложил себе.
Даня пожал плечами, но все таки наложил себе и сел рядом со мной.
- Ещё раз что-нибудь у меня украдешь, я тебя закрою в шкафу. - я тыкнула ему в плечо пальцем и села на против него. - И кормить не буду, только вода и кусок хлеба.
- И буду я у тебя в рабстве. - вздохнул брюнет.
- Угу.
- Но меня будут искать, и ты будешь первой подозреваемой.
- Я могу соврать. - ухмыльнулась я. - И мне поверят.
Я состроила милые глазки, глупо хлопая ресницами.
- Ага, а я буду кричать.
- Снотворное никто не отменял и есть ещё кучу вариантов чем занять твой рот. - сказала я и увидела на его лице ухмылку. - Ты портишь мне аппетит.
Парень расхохотался, а я продолжала кушать.
- Зачем приходил?
- С тобой хотел побыть.
- Соскучился что ли?
- Угу.
Я встала и убрала посуду в раковину, сразу помыла. Нет желания её потом мыть.
Ушла в спальню и легла на кровать, включая ноутбук.
Несколько минут и Даня лежит рядом со мной.
Ему стало скучно и он лег на меня сверху, опять.
- Ну, Даня. - я опустила голову в матрас.
- Ну, Юля. - повторил за мной парень, обнимая меня.
Он крепче взялся за меня и перевернул так, что я оказалась на нем, только лежала на нем спиной.
Я перевернулась на живот и взяла его за лицо, немного приближаясь к нему.
- Правда что ли соскучился? - спросила я, немного запуская руку в его темные волосы.
- Очень даже. - усмехнулся он, обнимая меня.
Я прижалась к нему и закрыла глаза.
Все закончено.
Я могу жить дальше зная, что все в порядке и "неизвестный" за решеткой.
Убийств больше не будет, а меня никто не будет запугивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...