20.

854 38 9
                                    


– Что вы можете сказать о Артёме? – спросил Данилл у пожилого мужчины.

– Этот веселый паренек всегда мне помогал. То в аптеку сбегает, то в магазин за продуктами. Здоровье у меня плохое, мой сын хорошо с ним общался, благодарил за то, что мне помогает, сам он живёт в Петербурге. Он был мне как внук. За что это так с ним..

– Угу, а что скажете про эту девушку? – я показала совместную фотографию с той симпотяшкой.

– Ох, это же его девушка Вера.

– В каких они были отношениях?

– В хороших, но в последнее время они что-то часто ругались.

– Спасибо, вам за помощь. – сказал Данилл, закрывая блокнот. – До свидания.

– До свидания. – сказал старичок и закрыл дверь.

Я прошла к выходу из подъезда. На улице уже стоят Артур и Аня.

Аня развернулась и помахала мне рукой и я в ответ. Я хотела подойти к ней, но во двор заехала машина, и открыв окна начала стрелять.

Выстрел прозвучал рядом со мной, попали в мусорный бак.

– Юля, назад! – крикнула Аня.

Артур схватил Аню за руку и завёл за машину.

Я стояла неподвижно, пока меня не схватили за руку и не затащили в подьезд.

– Совсем жизнь не дорога? – зло спросил Даниил, держа свои руки у меня на плечах.

– Даниил Вячеславович.. Я.. – голова отказывается думать, внутри все перемешалось, пытаясь понять, что сейчас случилось.

– Даня.

– Что?

– Называй меня Даней. – он крепко меня обнял, а я так и стояла неподвижно.

До меня только сейчас начало доходить тот факт, что если бы Даня не затащил меня в подъезд, меня бы убили выстрелом.. К глазам начали подступать слёзы, я шмыгнула носом и закрыла лицо руками, все так же находясь в объятиях парня.

– Ну всё-всё. – он погладил меня по спине. – Все хорошо, я тебя спас. Ты цела, верно?

Я лишь кивнула головой. Даня отстранился от меня, но все ещё держал руки на моих плечах.

Я поправила волосы и успокоилась. Мы вышли из двери. Аня тут же подбежала ко мне.

– С тобой все хорошо? Руки, ноги целы? – Аня успуганно рассматривала, нет ли ушибов.

– Все нормально. – тихо сказала я и обняла себя руками. – Вы видели кто это был?

– Черная машина, окна затемнённые. – сказал Артур.

– Что вы здесь устроили? – спросила бабулька, выглянувшая из окна первого этажа. 

– Все хорошо. – начал Даня.

– Вижу как хорошо! Дверь подъезда испортили, а бак мусорный! Тоже мне молодёжь пошла! – недовольно сказала она.

– Бабуля, мы тут дело расследуем. Но то что здесь произошло не наших рук дело, ясно?

– Не грубите мне. Почему я должна вам верить на словах?

Из подъезда вышел тот самый старичок, которого мы с Даней допрашивали.

– Львовна, опять ты ругаешь по пустому месту! Это ребята из полиции. Нашего Артёма убили, вот они приехали разбираться.

Я подняла удостоверение, и как только она его увидела, сразу сменилась в лице.

– Как убили? Неужели Верка?!

– Что значит "неужели Верка". – я подошла ближе к ней.

– Это девушка мне никогда не нравилась! В последнее время она когда выходила из подъезда все время звонила какому-то парню, и говорила как ей плохо!

– А вы случайно не знаете адреса её дома? – спросила Аня.

– Слышала один раз, сейчас минутку. – она отошла и спустя минуты три появилась с листочком в руках и назвала адрес.

– Так это совсем не далеко. – сказал Артур, смотря по карте в телефоне. – Спасибо вам! Очень помогли!

Она лишь закивала и закрыла окно,уходя в глубь квартиры.

– Отлично. – я бросила телефон в сумку и пошла к своей машине.

– Юля, стой! – Аня подошла ко мне. – Я с тобой поеду.

– А твоя где?

– Я с Артуром приехала. – с неким стеснением сказала Аня.

– А-а-а, ну тогда понятно. – я ухмыльнулась. – Ладно, садись.

Аня улыбнулась и села в машину. Я села и поехала по адресу, который сказала бабулька.

– Юль, а как ты думаешь, почему в тебя стреляли? – с осторожностью начала Аня.

– Понятия не имею. – я завернула во двор.

Я припарковалась и хотела выйти, но Аня остановила меня, положив руку на плечо.

– Сьездий к родителям. Может они что-то знают. – сказала она.

– Ладно..

– Не ладно! Тебя могли убить.

– Хорошо..

Труп невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя