На следующее утро я проснулся с хорошим настроением. Сегодня мой день рождения.С раннего утра позвонили родители, поздравили, я поздравил в ответ.
Будучи в ванной комнате, делая водные процедуры, кто-то решил сломать мне дверной звонок.
С пеной на лице пошел открывать дверь.
– Артур? – удивился я, видя друга на пороге.
– С днем рождения! – напевал Артур.
– Удивлен. – признался я, закрывая за ним дверь.
– Чему?
– Что ты встал так рано и приехал поздравлять меня. – я прошел в ванную.
– Ради друга и не жалко так рано встать. Тем более в девять часов утра. – Артур прижался к дверному косяку. – Я смотрю ты решил подготовиться к вечеру.
Вчера вечером я разозлил всем смс о том, что дома я буду праздновать день рождение и жду всех друзей.
– Да, у меня сегодня выходной. Захар Викторович решил мне его выделить, не смотря на то, что сегодня пятница. – сказал я, тем временем бреюсь.
– Раз у тебя выходной, то можешь мне помочь с кое-чем? – спросил Артур.
– Смотря с чем. – сказал я, умываясь.
– Хочу устроить свидание для Ани. – сказал друг.
– Уже для Ани? – поднял бровь. – Кажется ты вчера обедал с другой.
Артур потупил взгляд, но потом видимо до него дошло про кого я.
– Ты ревнуешь? – спросил он, широко улыбаясь.
– Нет. – ответил я, вытираясь полотенцем. – Если даже и да, то что? У нее ухожоров больше, чем у Савы долгов.
– Спасибо, ты мне напомнил, что он должен мне два косаря.
– Да пожалуйста.
– Но у Савы мало долгов... Всего три. Не думаю, что у нее столько парней. – заметил друг, садясь за стол. – Вокруг неё крутиться только один.
– Да знаю. Он меня напрягает. Хочу знать кто он.
– Найди в чем проблема? Ты же в полиции работаешь.
Мы прошли на кухню. Кудрявый быстро заварил чай. Я достал чем буду завтракать.
– Есть будешь? – спросил я.
– Обижаешь, конечно буду. – ответил Артур.
Пока завтрак разогревался, я заказал цветы на мамин адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невест
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О. Предупреждение : описание убийства, алкоголь, нецензурная лексика, 18+ История о том, как блондинка с зелеными глазами бежит от своего прошлого. Её жениха убили прямо перед самой церемонией бракосочетания. Теперь она не ник...