3

1.9K 65 3
                                    


Быстро схватив свой телефон и куртку, выбегаю в коридор. Надев кроссовки, беру ключи и замечаю, что отец идет сюда. Выбегаю из квартиры, надеясь, что он не пойдет за мной. Оказавшись на улице, я понимаю, что не зря взяла куртку, ведь здесь довольно-таки прохладно.

Мне нужно погулять, пока родители не успокоятся. Где-то час мне придется сидеть здесь. Идти мне никуда нельзя, ведь у меня синяк под глазом. Да и некуда мне идти.

Это не первый раз, когда мне приходится ночью сидеть на улице. Иногда я даже ночевала на лавочке.

Закрыв глаза, я и не замечаю, как проходит время. Скрестив пальцы, возвращаюсь в квартиру.

* * *

Неделя, проведенная дома, дала мне возможность успокоиться от угроз.

Мне сложно и одновременно легко, не видеть Егора. Я хочу его увидеть, но боюсь вновь получить всю ту боль, которую он мне причиняет.

Синяк практически прошел, и сегодня я решаю все-таки пойти в школу. Не могу же я всегда сидеть дома. Мне и так нельзя пропускать занятия, ведь у меня скоро экзамены. Но я ничего не могу с собой поделать. Я просто боюсь ходить в школу. Мне страшно от того, что он может со мной сделать.

Целую неделю, я провела спокойно и без капли слез.

Вчера мне звонил Паша и предлагал приехать, но я в панике отказала ему. Небольшой след от удара еще остался. Ни в коем случае нельзя, чтобы брат это увидел.

Я улыбаюсь, вспоминая наш диалог:

— Ну что малая, завтра ты свободна? — спросил веселым голосом Паша.

— А что такое? — спросила я, прекрасно понимая, к чему он клонит.

— Хочу приехать.

Я застыла на месте, не зная как отговорить брата от этой идеи, перебрав в голове все возможные варианты.

— Ну, так что?

Его голос вывел меня из мыслей, и я выпалила первое, что пришло в голову:

— Нет, не приезжай. Мне учебу подтянуть нужно.

Я прикусила губу, ожидая его ответа. Если он все равно решит приехать, то нужно будет думать другую отговорку.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя