56

1K 48 13
                                    

Что бы было, если они бы узнали, что их сын меня изнасиловал? Какова была бы их реакция? Как бы они поступили?

Конечно, я умолчала об изнасиловании. Я просто не хочу, чтобы они узнали об этом. Не хочу, чтобы кто-то другой знал. Ненавижу строить из себя жертву. Это мой личный секрет. Моя тайна.

— Мадин, а чего ты ожидала? — спрашивает отец Егора у своей жены. — Я знал, что этим все и закончится. Его вечно нет дома. У него полным полно девчонок, а в голове один ветер. Я знал, что очередная его девушка будет с животом.

— Я не очередная его девушка, — огрызаюсь я.

Владимир ухмыляется и начинает смеяться.

— Ну, пусть будет так, — говорит он сквозь смех. Затем берет свой телефон и выходит из комнаты.

Мадина подходит ко мне и садится рядом. Взяв меня за руку, она искренне улыбается.

— Не переживай, Валечка. Все будет хорошо. Тебе нельзя нервничать.

Как? Как эта женщина может быть мамой Егора? Она ведь очень добрая, а Егор… Он вообще реально ее сын? Может его просто перепутали в роддоме?

— Я и не думала, что вы поверите мне. Думала уже как буду вам доказывать свою беременность. И… — мне сложно говорить, но я все же признаюсь в этом, — спасибо вам большое.

Мама Егора улыбается и обнимает меня.

В гостиную заходит Владимир, не отрываясь от телефона, который держит в руке.

— Сейчас он придет.

Меня снова начинает трясти.

Сейчас придет Егор. О, Господи. Как я буду смотреть ему в глаза после того, что он сделал?

Отец Кораблина убирает телефон в карман и садится напротив меня.

— Ты главное, не переживай, — говорит он мне. — Сделаем вам свадьбу. Купим квартиру. Будете жить вместе. Ребенок должен расти в семье. Квартиру вам сегодня найдут, так что хоть завтра можете переезжать.


У меня отвисает челюсть. Ни хрена ж себе. Как все быстро.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя