63

1K 48 3
                                    

Что в этот-то раз ему не нравится? Хотя чему я вообще удивляюсь, если Егор придирается ко мне по каждому поводу.

Поморщившись от головной боли, иду в спальню, чтобы немного полежать. Даже такая короткая прогулка смогла утомить меня. Входная дверь громко закрывается, но я не обращаю на это внимания. Комнату заполняет звук входящего звонка на телефон Кораблина

— Егор! — кричу ему.

Ответа нет, и я снова зову его. Вновь безответно.

Кое-как поднявшись с кровати, подхожу к столу и беру телефон Егора. Увиденное на экране, выводит меня из себя.

«Настя» мелькает надпись на экране телефона. Сделав глубокий вдох, принимаю вызов.

— Да.

— Егор, ну где ты ходишь? Может, увидимся сегодня? Мы отлично провели прошлую ночь и я…

— Это не Егор, — перебиваю девушку.

— А кто?

— Его девушка.

Эта сука начинает смеяться.

— У Егора есть девушка? — сквозь смех спрашивает она. — Серьезно? Я тоже думала, что я его девушка.

— Мы живем с ним вместе.

— В одном подъезде, не значит вместе.

— В одной квартире, и спим в одной постели. А скоро, еще будем воспитывать одного ребенка.

Она снова смеется.

— Да? Ну, тогда почему же Егор ходит ко мне? Говорит он со мной и спит он тоже со мной.

Мне становится невыносимо больно от этих слов, но я беру себя в руки.

— Шлюхи, всегда будут популярны. Как можно еще назвать ту тварь, которая раздвигает ноги, перед почти женатым мужчиной? Милая, помни про карму. Она существует.

Сбрасываю вызов и бросаю телефон на стол. Сажусь на кровать, обхватив голову руками.

Более униженной, я себя не чувствовала.

Неужели я настолько жалкая, что об меня можно так вытирать ноги?

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя