30

1.1K 44 0
                                    

— Я люблю снег. Он будто избавляет от всех проблем, — тихо признается парень.

— А я вот, не особо его люблю.

Даня ухмыляется. Я подхожу ближе к нему, взяв его за руку, но он так и не смотрит на меня, сосредоточившись на виде за окном.

— Дань…

— Что?

— Прости меня, пожалуйста.

Черт, да я поступила, как идиотка. Даня, конечно знает, что я люблю Егора. Это заметно, что Даня пытается вызвать во мне ответные чувства. Но я же, не чувствую к нему всего того, что вызывает во мне Егор. К сожалению, я не выбирала в кого влюбиться.

— Давай не будем сейчас об этом говорить.

— Ты уверен?

Даня кивает и улыбается. О Боже, снова эти ямочки на щеках.

Мы стоим в полной тишине, не зная, что должны сказать друг другу.

— Я с Юлей помирились.

Не знаю зачем, но я это говорю. Мне хочется, чтобы Даня знал это.

— Ты первая позвонила?

— Да.

— А как же обиды и гордость?

— Знаешь, а ты оказался прав.

Даня в недоумении хмурит брови.

— Ну, ты мне говорил когда-то, что нельзя лишаться счастья и радости, только из-за обид и гордости. Это действительно так.

Парень снова улыбается.

— Умничка.

— Я знаю.

Даня начинает смеяться, и я не сдерживаю себя, смеясь в ответ. Боже, ну что мы за идиоты?

Как же грустно осознавать, что такой прекрасный момент, мне нужно испортить, сказав всего одну фразу. Мне нужно это сделать.

— Дань…

— Ммм.

— Я завтра возвращаюсь домой.

На лице парня, появляется некая боль. Закрыв глаза, он грустно улыбается.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя