— Как ты там?
Закрыв глаза, пытаюсь спокойно говорить. Без эмоций.
— Все хорошо.
— Как родители? Дома уже…
— Эмм… Паш, я сейчас не дома.
Соврать брату, мне бы не удалось.
— И где ты?
Черт. Черт. Черт.
— Ну… Я у Юли, — я прикусываю свою нижнюю губу, надеясь, что Паша мне поверит.
— Ясно. Валь, мне нужно с тобой поговорить, — серьезно заявляет брат. Он такого тона, я вздрагиваю. Не нравится мне все это.
Паша даже не начал об этом говорить, а я уже боюсь.
— Давай.
Брат делает глубокий вдох, и я начинаю трястись от страха. О чем, черт побери, он хочет поговорить? У меня сейчас сердце выпрыгнет, от этого напряжения и молчания.
— Валь, мне нужно будет улететь на определенное время, в другую страну.
— Что-то связанное с работой?
— Да.
— Ну, ладно. И насколько в этот раз?
Паша не один раз улетал в разные страны, в командировки и прочее.
— На полгода.
— Ого!
Шок. У меня просто шок. Такого, я явно не ожидала. Обычно все поездки и перелеты брата, не занимали больше месяца, а тут полгода…
— Валь, я наверное, не полечу.
— Что? Почему? — взволнованно спрашиваю.
— Я не могу, оставить тебя на такое время, без присмотра.
Закатив глаза, я хмурюсь.
— Паш, послушай меня. Ты полетишь, куда там тебе надо. Я ведь знаю, как для тебя это важно. И я не совсем хорошо буду себя чувствовать, если из-за меня ты получишь проблемы…
— Валь…
— Не перебивай меня. Если ты беспокоишься обо мне, то, пожалуйста, успокойся. Я ведь не маленькая, и смогу это пережить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎