24

1.1K 51 1
                                    

Я пытаюсь привести в порядок свои мысли, но в моей голове, то и дело, звучит одна единственная фраза: «Нужно было делать аборт, шестнадцать лет назад».

Я буду сильной. Я просто обязана быть сильной, в этом жестоком и беспощадном мире.

Телефон начинает издавать звук входящего звонка, но я не обращаю внимания. Мне плевать.

Моя душа разбилась на миллион осколков, всего одной фразой. Очень больно, узнавать правду.

* * *

— Почему ты трубку не брала?

— Занята была. А ты чего звонила?

— Я не могу позвонить, своей подруге? — с неким недоверием, спрашивает Юля.

— Можешь.

Я морщусь, когда мне в лицо, снова бьет ветер. Не очень-то и приятное ощущение.

— Валька, у меня проблемы.

Ухмыляясь, я даже не могу представить, какие проблемы могут быть у Юли, чтобы переплюнуть все то, что происходит сейчас у меня.

— Что уже случилось?

— Влад меня игнорирует. Мы так и не помирились. Я пытаюсь с ним поговорить, но он, молча уходит, делая вид, что меня нет. Магдалина с Аленой пытались с ним поговорить, но он отнекивается и говорит, что больше не собирается со мной общаться. Валь, мне плохо.

Черт, и это проблемы? Юле плохо от того, что с ней не разговаривает какой-то мальчик? Серьезно?

Мне так хочется кричать на нее и рассказать, что такое проблемы, на самом деле. До безумия, мне хочется поделиться с ней тем, что я сейчас чувствую, чтобы она, наконец, поняла, что игнорирование парня, не является концом света. На этом, жизнь не заканчивается.

Юле не узнать, что я чувствовала, когда собирала в себе все возможные силы, чтобы подняться с пола и пойти в школу. Получилось это у меня, с огромным трудом.

— Юль, это не проблемы.

— Да ладно? Это, по-твоему, не проблемы? Я в полной заднице.

— Юль… — мой голос, звучит слишком громко, и я понимаю, что снова срываюсь. Чтобы не наговорить подруге лишнего, я решаю закончить этот разговор. — Мне нужно идти. У меня урок. Извини.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя