22

1K 46 15
                                    

— Вставай.

Я никак не реагирую на его приказ.

— Я сказал, поднимайся.

Обессилено продолжаю сидеть на полу. Кораблин хватает меня за руку и резко дергает вверх. Я невольно поднимаюсь.

Его мерзкая рука бьет по моей щеке, отчего я вскрикиваю.

Я снова отхожу от Егора, упираясь в стену. Слезы ручьем льются из моих глаз. Страх и беззащитность сковывают мое сердце. Только перед ним, я такая.

Кораблин подходит ко мне вплотную и кладет свою руку мне на шею. Затем вторую. Я пытаюсь сбросить их, но он начинает сжимать мне горло. Пытаюсь кричать, хоть у меня практически нет сил.

Видимо, он просто хочет задушить меня. Мне совершенно не хватает воздуха. Из последних сил, я пытаюсь схватить хоть немного кислорода.

Егор убирает руки, отходя от меня.

Перед моими глазами, все расплывается и начинает темнеть. Мне нечем дышать. Закрыв глаза, молюсь, чтобы все это поскорее закончилось.

В чувство, меня приводит еще одна сильная пощечина. Мне хочется кричать, но я молчу.

— Если я еще, хоть один раз услышу, что ты открываешь рот в мою сторону, — парень замолкает, оглядываясь по сторонам. — Я убью тебя, куколка. И я не шучу.

Третья пощечина. Но я уже не ощущаю боли. Мне становится плевать на боль.

«Я убью тебя».

Конечно, я понимаю, что Егор совсем не шутит. Я даже не сомневаюсь в том, что он может это сделать. И это, не будет ему ничего стоить.

Парень резко хватает меня за волосы, ставя на колени. Пытаюсь подняться, но мне это не удается.

— Извиняйся, — этот приказной тон, заставляет меня вздрогнуть.

Егор еще сильнее дергает за мои волосы и, не сдерживаясь, я кричу от сумасшедшей боли.

— Я тебе сказал, извиняйся.

Почему я просто не могу сейчас упасть в обморок? Тогда бы, все это закончилось. Ну, по крайней мере, я бы ничего не чувствовала. Такого унижения, как сейчас, я никогда прежде не испытывала.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя