Решаю забежать в кабинку, но Кораблин перехватывает меня и прижимает к стене.
Со стороны это может показаться крутым, что тебя прижимает к стене любимый человек. Но не тогда, когда он ненавидит тебя и прижимает тебе руки до синяков.
— Куколка, а ты чего такая не вежливая? Я ведь поздоровался с тобой.
У меня, появляется ком в горле.
Рука Егора обхватывает мою шею и сжимает. Чувствуется нехватка кислорода, и я пытаюсь убрать его руку. Кораблин перехватывает мое запястье, не убирая руки от моего горла, но его хватка слабеет. Одним резким движением, он снимает кольцо с моего пальца.
О, Боже. Только не это.
Парень отпускает меня, отходя на шаг назад. Начинаю тяжело дышать, жадно хватая ртом кислород.
— Егор, пожалуйста, отдай.
Ухмылка Кораблина становится еще шире.
— Нет, — спокойно отвечает он.
— Егор, верни мне мое кольцо, — требовательно говорю.
— Куколка сегодня себя плохо вела. Куколка наказана.
Не понимаю, о чем он говорит, пока он не заходит в одну из кабинок, демонстративно открыв дверь и…
Боже, нет. Нет. Нет. Нет.
Егор бросает кольцо в унитаз и нажимает на слив.
— Нет! — кричу не сдерживаясь.
Никогда. Никогда в жизни, я ни прощу ему такого.
Кораблин подходит ближе, толкая меня в стену.
— Ты идиот! Зачем? Зачем ты его выкинул?
Он все также продолжает равнодушно на меня смотреть, невзирая на мой крик. Егор подходит к двери, но оборачивается.
— Никогда так со мной не разговаривай, — подмигивает он, — иначе пожалеешь.
* * *
Всхлипнув, подхожу ближе и кладу цветы на могилку. Безумно тяжело на нее смотреть, и я закрываю глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎