— Это я во всем виновата.
— Что? В чем ты уже виновата?
— В том, что Даня погиб, — кое-как мне удается произнести эту фразу.
Никак не верю в это.
— Валь, что случилось?
— Даня погиб из-за меня. Понимаешь? Он звонил мне, перед нашей встречей с тобой…
— И?
— Юль, он предложил мне сходить прогуляться, но я отказала ему. Если бы я тогда пошла с ним… Он бы остался жив, понимаешь?
Я делаю глубокий вдох.
— Валечка, успокойся. Ты ни в чем не виновата.
— Не нужно меня успокаивать. Я знаю, что вина на мне.
Закрываю рот рукой, вспоминая еще одну деталь нашего с Даней последнего разговора.
— Юль, я не дослушала его.
— Что ты имеешь в виду?
— Он говорил мне что-то, а я сбросила, — хрипло объясняю подруге. — Я не дослушала его фразу. Он сказал «Валь, я тебе…», а дальше я сбросила вызов.
— Зачем ты это сделала?
— Не знаю. Я думала, что он опять начнет мне говорить о своих чувствах, а мне не хотелось этого слышать. Я хотела ему перезвонить, но не сделала этого.
Какая же я дура, если так поступила с близким человеком.
— Давай я сейчас приеду, — предлагает Юля. По ее голосу понятно, что она плачет.
— Нет. Не сейчас. Мне нужно идти.
— Ты все-таки решила сходить на похороны?
— Да. Мне необходимо увидеть его в последний раз. Так будет правильно.
— Умница, — тихо говорит Гаврилтна — Я горжусь тобой. Могу я приехать, хотя бы вечером?
— Да. Думаю, что вечером я буду уже дома.
Не дожидаясь ответа, отключаю телефон. Надев черные джинсы и черную зимнюю куртку, выхожу из квартиры. Я не выходила на улицу всего один день, а все вокруг уже кажется таким незнакомым и странным. Мир стал другим, когда не стало Дани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎