6

1.6K 56 7
                                    

Сбегая по лестнице, краем глаза, я увидела какого-то парня. Мое внимание, сразу привлекла красная ленточка. Значит он девятиклассник. Посмотрев на него, я поняла, что это Кораблин. Хоть он и в девятом классе, он был популярным мальчиком, и практически каждая девочка хотела с ним встречаться. Еще бы, кому не понравится такой парень, как Егор?! Я исключение.

Как и всегда, он выглядел отлично. Белая рубашка, которая ему нереально подходила, черные брюки, черные туфли и выпускная ленточка. На нем, все смотрелось шикарно. Такого идеального парня по внешности, я не встречала.

Неожиданно, Егор остановился прямо напротив меня. Я тоже остановилась.

— Привет, — сказал он, мило улыбаясь.

— Привет.

Его улыбка, буквально заставила меня улыбнуться в ответ.

— Мы можем поговорить? — спросил Егор, слегка смущаясь.

Я кивнула, даже не представляя тему нашего с ним разговора. До этого, мы просто иногда перекидывались парой фраз. Был только один раз, когда мы общались наедине. Тогда, мы сидели в кафе втроем: я, Юля и Егор. Подруга отошла в уборную, оставив нас с Егором одних. Парень первым начал разговор. О чем мы говорили, я не помнила, в памяти лишь были странные взгляды Егора в мою сторону, наш искренний смех и его милая улыбка.

Я вспомнила, как Юля говорила, что Кораблин расспрашивал ее обо мне. Стало как-то неловко.

Егор направился в мой класс, и я пошла следом за ним.

О чем, черт возьми, он хотел поговорить?! Мне очень хотелось спросить у него, что ему от меня нужно, но я лишь молча шла за ним.

Только в начале этого года, я узнала о существовании Егора. Хоть я и легко находила общий язык с парнями, с ним, мне сложно было о чем-либо говорить. Кораблин был слишком высокомерным и эгоистичным. А с такими парнями, я не общалась. Изредка я ловила долгие взгляды Егора на себе, и от этого, чувствовала себя неловко.

Когда мы зашли в класс, я сразу же подошла и села на парту. Егор подошел ко мне и стал напротив. Он был настолько близко, что я ощущала его дыхание на своей коже.

— Можно спросить? — неловко произнесла я, прикусив губу. В ответ Егор кивнул. — Зачем ты спрашивал обо мне у Юли?

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя