Мне так казалось легко — взять и забыть обо всем плохом, но мне всего лишь казалось. Бессонные ночи, вечные воспоминания, ностальгия, истерики. И только пережив все это в течение почти пяти лет, я отпустила все.
Если у меня получилось оставить все позади, тогда почему мне сейчас так больно?
Одна лишь встреча, и прошлое возвращается в настоящее.
Слезы обжигают глаза и беспомощно льются по щекам. А ведь я не плакала так долго. Мне хотелось оставить слезы в прошлом, но сейчас оно внезапно настигло меня, вместе со слезами.
Кое-как поднявшись на ноги, упираюсь спиной в стену и вытираю свои щеки, пытаясь успокоиться.
Одна встреча, превратила меня в испуганную девочку-подростка.
Мне нельзя допустить того, чтобы меня кто-то увидел в таком состоянии. Ничего хорошего, из этого не выйдет.
Быстро захожу в квартиру и сразу же иду в ванную комнату, чтобы умыться.
— Валь, ты уже пришла?
Отвечать совсем не хочется, но это нужно сделать. Я знаю, что Олег переживает за меня, и ему совсем не безразлично мое состояние.
— Да, — кричу в ответ.
Закрыв рот ладонью, всхлипываю раз за разом. Вид в зеркале просто ужасен, и я сдерживаюсь из последних сил, чтобы не разбить зеркало, как сделала однажды. Убрав ладонь с лица, у меня появляется дикое желание кричать, и мне приходится снова прижать ладонь ко рту.
Такое ощущение, будто ничего не изменилось, если не считать того, что в отражении зеркала теперь не шестнадцатилетняя девочка, а двадцатиоднолетняя девушка. Те же самые испуганные глаза, что смотрели на меня в отражении зеркала, пять лет назад.
Стук в дверь вырывает меня от разглядывания себя в зеркале, и от неожиданности я подпрыгиваю.
— Валь, у тебя все нормально?
Выравниваю дыхание и убираю руку.
— Да, все хорошо.
Даже сквозь дверь я могу понять, что Олег мне не верит. Уж слишком он меня выучил, и знает, когда я вру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎