64

1K 46 3
                                    

— Юль, я не могу с ним так поступить, сколько бы боли он мне не причинил.

— Ты совсем умом тронулась? Ему за изнасилование и избиение дадут хороший срок.

— И что? Как будто нам всем станет легче от этого.

У Гаврилиной просто глаза лезут на лоб.

— Юляш, давай, пожалуйста, не будем сейчас все это обсуждать.

Нехотя, подруга кивает и обнимает меня.

— Так я могу у тебя переночевать?

— Нет, не можешь, — отвечает мне Юля, и я удивленно отстраняюсь от нее. — Ты жить у меня остаешься.

Закатив глаза, прижимаюсь к ней поближе.

— Как у вас с Владом? — перевожу тему разговора. — Что такого произошло, что вы начали жить вместе?

В ответ получаю широкую улыбку.

— Просто мы сильно поссорились. Кое-как смогли помириться, и Влад сказал, что больше никуда меня не отпустит и предложил жить вместе.

Я искренне счастлива за них.

— Валь, а Паша знает?

Качаю головой.

— Ты ведь не сможешь молчать об этом всегда.

— Нет, не смогу. Я хочу ему рассказать. Он уже собирался домой лететь, как неожиданно его командировку продлили еще на два месяца. Если он узнает о моей беременности, сразу же прилетит.

— На то он и брат.

Улыбаюсь и киваю.

— А твои родители знают?

— Нет, — спокойно отвечаю. — Они, наверное, даже и не заметили мое отсутствие.

В ответ получаю грустную улыбку.

— Юль, что мне делать дальше?

— Жить.

* * *

— Ну, давай же!

— Я не могу.

— Валь, давай. У тебя все получится, — поддерживает меня подруга.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя