Перевожу взгляд на него. Он выглядит испуганно. Повернувшись, я смотрю на Егора. Надеюсь, он меня не заметит. Даня тоже поворачивается.
— Валь, это кто?
Парень показывает на эту компанию. Я молчу. Мне нечего ему ответить.
Неожиданно, Егор встречается со мной взглядом. Он снова убивает меня своими глазами. Почему-то, я не могу оторвать от него глаза. Мне просто хочется на него смотреть. Он как всегда красив. И как только я могла влюбиться в него? Сколько раз уже этот парень доказывал мне, что его красота — обман. Я его люблю, он меня ненавидит. Ничего не изменится.
С трудом, перевожу взгляд на Даню, но он не смотрит на меня, а рассматривает компанию Кораблина.
Мне нельзя сейчас здесь находиться. Егор может снова проявить свою агрессию. Ну уж нет, я не допущу, чтобы это произошло на глазах у Дани.
Я поворачиваюсь в противоположную сторону и направляюсь домой быстрым шагом. Плевать, что обо мне подумает Даня. Главное, уйти отсюда. Не успеваю я пройти и два метра, как меня хватают за плечи и останавливают. Это не Егор, я бы почувствовала его.
— Ты куда? — тихо спрашивает меня Даня, будто боясь, что нас кто-то услышит.
— Домой.
— В смысле?
— В прямом. Отпусти меня.
Я вырываюсь из его рук, и продолжаю быстро идти. Но в этот раз, меня останавливают, схватив за руку.
— Валь, что происходит?
— Ничего.
— Не ври. У тебя не получается врать, — Даня пальцами берет меня за подбородок так, чтобы я смотрела ему прямо в глаза. — Я только что сам все видел.
— Что ты видел? — огрызаюсь я.
— То, как ты изменилась при виде того парня. Ты испугалась его, это было уж слишком заметно. Он твой парень?
— Что? — ошарашено спрашиваю. — Нет.
— Тогда кто он тебе?
Хороший вопрос. Этот вопрос, мучает меня саму уже давно. Действительно, кто мне Егор? Любимый человек? Сомневаюсь. Враг? Вряд ли, врагов не любят. Тогда кто же мне Кораблин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎