72

2.4K 98 72
                                    

* * *

Нет. Этого не может быть. Я просто не верю в это.

Сорвавшись с места, быстро вызываю такси и выбегаю из дома.

Нужно успеть. Мне просто нужно успеть.

Как хорошо, что Олег и Мишкой пошли в магазин, и тем самым они не увидят мою реакцию.

Такси приезжает быстро, что очень даже хорошо. Назвав адрес водителю, сажусь в машину на заднее сиденье.

Мне нужно успеть.

Минуты тянуться очень медленно. Каждая секунда на счету.

— Мы можем быстрее ехать? — разъяренно спрашиваю у водителя.

— Девушка, мы и так едим настольно быстро, насколько это возможно.

Да, мы действительно едим быстро, но даже эта скорость, кажется мне очень медленной.

Телефон оповещает о входящем вызове, и я немедля принимаю его, даже не посмотрев, кто звонит.

— Валь, ты где? Мы с Мишой пришли, а тебя нет.

Черт. Черт. Черт.

— Меня срочно вызвали в редакцию.

Какая же я сука. Мне противно собственное поведение.

— Когда ты приедешь? — в голосе Олега, звучит нотка недоверия.

— Не знаю.

Вернусь ли я вообще, сама не понимаю.

— Олег, мне нужно идти. Я потом перезвоню.

Не дожидаясь ответа, сбрасываю вызов и выключаю телефон. На глазах появляются горькие слезы, но я их быстро смахиваю, хоть это и бесполезно. Слезы катятся по щекам без остановки. Сдержать их, никак не получается. Чтобы хоть как-то себя успокоить, смотрю в окно, но меня это еще больше раздражает. Я ненавижу огромную скорость и безумно ее боюсь, но именно сейчас она мне необходима. Если я не успею, то все вокруг меня рухнет, без права на восстановления.

Каждая секунда равна часу.

Сердце вырывается из груди от неизвестности.

🎉 Вы закончили чтение Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬 🎉
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя