58

1K 44 1
                                    

— Да. Просто голова закружилась, — мямлю в ответ.

— Садись на лавочку.

Качаю головой и продолжаю идти к машине.

— Валь…

— Что?

— С тобой точно все нормально?

И это спрашивает человек, который изнасиловал меня и сломал.

Егор обнимает меня на плечи и ведет куда-то. Я уже не сопротивляюсь. Смысла в этом нет.

Оказавшись возле машины, парень по-джентельменски открывает мне дверь. Без слов сажусь в машину. То же самое делает Егор. Он закуривает сигарету, отчего я начинаю кашлять.

— Черт. Извини, я забыл, — говорит Кораблин и выбрасывает сигарету.

В полной тишине, мы едим к моему дому. Никто из нас не решается сказать хоть что-то. Мне просто уже нечего ему говорить.

— Завтра заеду за тобой около двенадцати.

— Зачем? — тихо спрашиваю.

— Вещи нужно твои перевезти на квартиру. Свои, я перевезу сегодня.

— Мы завтра уже переезжаем? — ошарашено спрашиваю.

— Да.

О. МОЙ. БОГ. Уже завтра я буду жить с тем самым парнем, о котором мечтала все эти годы? Ага, который избивал меня и унижал.

— Останови здесь, — говорю Егору, когда к моему дому остается всего несколько метров. — Я пройдусь, хоть свежим воздухом подышу.

Парень кивает и останавливает машину.

— Валь… — тихо шепчет Кораблин, и я поворачиваюсь к нему. — Давай забудем то, что было до этого.

Забыть? Смешно. Не все так просто, особенно моя беременность будет напоминать мне обо всем. Ничего нельзя забыть. Никогда.

Не сказав ни слова, выхожу из машины.

* * *

Первый раз за все время, иду в школу с улыбкой. Рядом идет мама.

Я решила, что будет лучше, если я заберу документы из этой чертовой школы и переведусь в другую. В этом городе не так много нормальных школ, но я уже выбрала себе одну, которая находится не так далеко от моего нового места жительства.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя