На лице Кораблина появляется дикая ухмылка, и он подмигивает мне. Затем просто открывает дверь и выходит.
Я сижу с ошарашеным лицом. Что это вообще было? Что все это значит? Его глаза, были пропитаны нежностью и добротой. Это точно Егор? Сомневаюсь в этом. Очень сильно сомневаюсь.
Больше мы с Егором не сталкиваемся. Я просто ухожу домой с отличным настроением.
Как только оказываюсь в квартире, сразу же иду в свою комнату и падаю на кровать. Улыбка не сходит с моего лица.
Я решаю включить телефон, чтобы Паша не волновался, если вдруг он мне позвонит, а я вне зоны доступа. Мой телефон сразу же пищит от входящих сообщений. Пять от Дани, одно от Юли. Даня звонил мне вчера несколько раз, после нашей не совсем удачной прогулки, и сегодня два раза. Странно, а я-то думала, что он больше не захочет вообще со мной разговаривать.
Открываю SMS от Юли.
«Что ты наденешь?»
Черт. Черт. Черт.
Я забыла о сегодняшнем походе в клуб. Ну почему я такая рассеянная?
Быстро набираю ответ и поднимаюсь с постели. Подойдя к шкафу, тупо смотрю на свои вещи. Что я могу надеть в клуб, если у меня нет нормальной одежды для выхода? Джинсы и толстовка для клуба — это слишком. Мне срочно нужно платье. Но у меня нет ни одного подходящего.
Рассеянно, сажусь на стул, пытаясь вспомнить обо всем своем гардеробе.
Вскочив со стула, подхожу к шкафу. Роюсь в нем и пытаюсь найти нужную вещь. Когда наконец нахожу нужное мне платье, улыбаюсь.
Про это платье, я уже забыла. Именно сейчас тот случай, когда оно идеально подходит. Черное миниатюрное платьице, длинна которого, еле достает до колен. С небольшими стразами на груди и V-образным вырезом.
Быстро скинув с себя школьную одежду, надеваю это платье. Странно, что я до сих пор в него помещаюсь.
Все оставшееся время до прихода Юли, я трачу на свои волосы, пытаясь придумать, что с ними сделать. Но ничего умнее, как просто распустить их и собрать половину волос наверх, мне в голову не приходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎