52

1.1K 48 1
                                    

— Пожалуйста, прекрати, — умоляю сквозь слезы.

Я пытаюсь кричать, но не могу. У меня пропадает голос. Голосовые связки подводят меня в самый нужный момент.

Рука Кораблина сжимает мои руки такой силой, что противостоять бесполезно. Другая рука Егора находится на моем бедре. Я пытаюсь ее скинуть, но получаю мощный удар по лицу.

— Егор, — тихо шепчу. — Пожалуйста, остановись.

Мне никогда в жизни не было так страшно с ним, как сейчас. Именно сейчас я понимаю, что такое настоящий и сумасшедший страх. Когда от шока перестаешь нормально разговаривать. Когда все тело немеет.

Я удивляюсь, когда замечаю на себе еще нижнее белье. Значит, шанс еще есть. Пытаюсь высвободить свои руки, но все тщетно. Снова удар по лицу. Мне уже не больно от этих ударов. Будет намного больнее физически и душевно, если я не остановлю Егора, прямо сейчас.

На глаза попадается ваза, которая стоит возле кровати на тумбочке. Нужно как-то ее взять. Но как, если мои руки в захвате?

Кораблин касается губами моей шеи. Боже, как это мерзко и противно.

Собрав в себе все силы, я кричу:

— Помогите!

Сильный удар по лицу, заставляет меня поморщиться и вскрикнуть. Воспользовавшись моментом, что Егор отвлекся, вырываю свои руки и хватаю вазу. Замахиваюсь для удара, но правая рука парня перехватывает мою.

— Отпусти меня!

Егор отбрасывает вазу в сторону, и комнату заполняет звук разбившегося фарфора. До адской боли, Кораблин сжимает мое горло. Мой крик, больше смахивает на шипение. Слезы продолжают литься, и я всхлипываю.

Когда этот дьявол убирает руку от моей шеи, я жадно хватаю ртом воздух, пытаясь восстановить дыхание. Егор лишь смотрит на меня и ухмыляется.

Снова делаю попытку вырваться от него, но парень буквально «впечатывает» мою голову в стену. Перед глазами все расплывается.

Где те люди, которые должны мне помочь? Где, черт возьми, мой спаситель?

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя