— Милая, я не первый год работаю гинекологом.
Все плывет перед глазами. Сердце стучит так, будто бы я пробежала пятикилометровый кросс.
— С тобой все в порядке? — спрашивает у меня врач.
Со мной все не в порядке, но я киваю ей, вытирая глаза.
— Это от счастья, — вру я.
— Можешь обрадовать своего парня. Ты ведь с парнем…
— Да, — перебиваю ее. — Он будет рад. Очень.
Выдавливаю из себя улыбку, сдерживая слезы.
— Но вот только, не следовало тебе так рано начинать половую жизнь. Видишь, к чему все это привело? Беременность в шестнадцать лет. Хотя ты молодец, раз не стала делать аборт. Ты ведь не будешь его делать?
В ответ качаю головой.
Аборт? Она серьезно? Как люди вообще могут делать аборты? В чем виноват ребенок? Он ведь даже не родился, а его уже убивают.
Что бы со мной не случилось, в какой бы ситуации я не была, никогда, никогда в жизни я не сделаю аборт. Ребенок не сделает жизнь хуже.
— Я не буду избавляться от этого ребенка, — тихо шепчу.
Медсестра протягивает мне стакан воды, но я качаю головой.
— У тебя обязательно все будет хорошо. Нужно быть очень сильным человеком, чтобы решиться оставить ребенка в шестнадцать лет.
— У меня нет выбора, — признаюсь, пытаясь не заплакать.
— Выбор есть всегда.
— Возможно. Но сейчас у меня его нет. Я не убью этого ребенка.
Врач берет меня за руку. Сейчас она не просто врач, она ведет себя так, будто моя мама. Чувствуется какая-то материнская поддержка.
— Спасибо вам большое, — улыбаюсь сквозь слезы.
— Беременность проходит у тебя хорошо, так что бояться нечего. Будешь приходить на прием два раза в месяц. Хорошо?
Я киваю.
— Я выпишу тебе некоторые витамины, которые тебе следует пропить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎