— Нет. Спасибо.
— Это сколько же ты вчера выпила, что тебе сейчас так плохо? — ухмыляясь, спрашивает Даня.
— Две текилы.
— Ну ты и даешь.
Его смех, звонко звенитя у меня в ушах, отчего голова, снова отзывается болью. Легче, мне никак не становится.
— Принеси мне воды, пожалуйста.
Даня кивает и выходит из комнаты. Через минуту, он возвращается со стаканом.
— Спасибо, — хрипло отвечаю и жадно пью воду.
— Ты Карнаухова? — снова с ухмылкой спрашивает Даня, держа в руках мою школьную тетрадь. И когда он только успел, полазить по моим вещам на столе?!
— Да, а что?
— Ничего. Просто знаю парня Пашу Карнаухова.
— Это мой брат. А ты откуда его знаешь?
— Через общих знакомых.
Улыбка озаряет лицо Дани, но у меня не хватает сил, чтобы улыбнуться в ответ.
— А какая вообще у тебя фамилия? А то я, даже не в курсе.
— Милохин.
Мои глаза невольно закрываются. Чтобы не уснуть, я пытаюсь подняться с кровати, но Даня останавливает меня и накрывает одеялом.
— Все нормально, Валь. Ты спи, а я пойду.
Мне неловко, но я соглашаюсь с ним.
Минут через пять, мне удается уснуть, но звук криков заставляет меня проснуться и подняться с постели.
Родители. Это они ссорятся. Я подхожу к двери и закрываю ее на замок. На столе, замечаю небольшой листик. Подойдя к столу, беру его в руки.
«Ты очень мило спишь. Я не стал тебя будить и просто ушел. Извини, если что не так. Даня»
Я улыбаюсь и убираю записку в ящик стола. Затем снова иду спать.
* * *
Просыпаюсь я, от слишком громкого будильника, который кажется, вышибает мне мозг. Мои мысли полностью затуманены. Не получается ни на чем сосредоточиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎