13

1.1K 44 3
                                    

Кораблин мог хоть убить меня, пустить мне пулю в лоб. Я бы все равно не испытала такой дикой боли, как при виде его с другой девушкой. Это был удар под дых.

Тот взгляд, которым он смотрел на Ксюшу, кардинально отличался от того, как Егор смотрел на меня. Это было полной противоположностью. Взгляд на рыжую, был полон нежности. В его глазах сияли огоньки. Но стоило ему перевести свои глаза на меня, как он становился демоном.

Егор был хорошим актером, или эта рыжая ему действительно не была безразличной. Только от его вида, я была будто бы загнанный в угол зверек.

— Карнаухова, что здесь происходит?

Я повернулась и увидела директора.

Черт.

— Ничего. Я просто бежала и упала.

— Иди смой с себя все это, и в медпункт.

Ничего не ответив, я пошла в уборную. Посмотрев в зеркало, я не выдержала и вскрикнула. Вид у меня был такой, будто я снялась в фильме ужасов, в сцене убийств. Весь нос был в крови, и она продолжала капать. Все лицо было измазано кровью. Вся рубашка спереди была красной. Вид слишком мерзкий.

Я быстро отмыла кровь с лица, но она не прекращала течь из носа.

Минуты через две, кровотечение прекратилось, и я смогла полностью вымыть лицо. Такой вид, мне нравился гораздо больше.

Проблемы с белой рубашкой были серьезнее. Кровь совсем не оттиралась от ткани, а лишь сильнее размазывалась. В итоге, вся моя рубашка была бордового цвета. Я прекратила тратить время на бесполезное занятие. Мне было уже плевать на свой внешний вид.

Когда я проходила с таким видом мимо людей, все морщились от отвращения. Выражение лица у всех было такое, будто они увидели привидение.

Вернувшись домой, я ужаснулась от своего вида в зеркале. Девочка в отражении, была совсем не похожа на меня. Эту девушку, я прежде никогда не видела. Все лицо снова было в крови, шея тоже. Да уж, удачно я кровь вытерла. Видимо я ее просто размазала по лицу. Эту ужасную рубашку, мне хотелось вообще выбросить.

Я подпрыгнула от неожиданности, когда услышала, как кто-то звонит в дверь.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя