11

1.2K 53 2
                                    

Господи, какими же красивыми были у него глаза. Длинные ресницы, которым явно завидовало большинство девушек. Пронзительный взгляд, который будоражил воображение.

Егор улыбнулся мне. Сложно было не улыбнуться в ответ. Его улыбка была слишком самоуверенной, и от того, я чувствовала себя неловко.

Кораблин отвернулся от меня, делая вид, что ему интересно слушать свою пассию. Мне стало противно от их вида, и я пошла в свой класс.

Поговорить с Егором, я решила после уроков.

Все оставшиеся перемены, я провела в классе, боясь встречи с Кораблиным и Крюковой.

К моему несчастью, у нас поставили совместный урок с одиннадцатым классом. Физкультура. Как же я ненавидела ее. Мне никогда не нравился этот предмет.

Мне пришлось сделать жалостное лицо и умолять физрука, чтобы посидеть на лавочке.

Весь урок, я смотрела на Егора. Он почти не подходил к Ксюше, ведь она была с Дианой. Меня поразила физическая подготовка Кораблина. Видимо, он занимался спортом.

Пару раз, мы встречались с ним взглядом, но он сразу же отводил его. По такому странному поведению, я никак не могла понять, что парень ко мне чувствовал.

Егор не общался со мной, не проявлял знаков внимания, но и не делал вид, что я ему противна. Он будто не подпускал к себе близко, но и не отталкивал. Все было слишком запутано. Нужно было бы просто поговорить с ним и все решить.

Кое-как я дождалась звонка с последнего урока. Как только он прозвенел, я сразу же пошла на улицу. Мне просто нужно было дождаться Егора.

Долго ждать не пришлось. Краем глаза, я увидела, как вся компания Кораблира вышла из школы. Все самые крутые и популярные парни школы, были в той компании. Любая девушка хотела оказаться с ними. Даже Диана хотела быть в их компании, но у нее ничего не вышло. Ни один парень из компании, не хотел, чтобы там были девушки. Сугубо мужская компания. О них я вообще ничего не знала, пока мне все это не рассказала Юля. Одно время, подруга тоже хотела присоединиться к ним, но все было бессмысленно. Я не понимала, как Кораблину удалось за такое короткое время, стать главным в компании.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя